Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 17:34   #6
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 17
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Греть машину или нет ?!

Цитата:
Сообщение от YxTbI Посмотреть сообщение
Смущает прогрев двигателя при такой частоте двигателя ибо медленно, и могу предположить что не совсем полезно
Споры еще долго будут идти на эту тематику. С одной стороны долгой прогрев на холостом ходу позволяет гораздо дольше выходить на оптимальные режимы работы двигателя и возможно идет чуть больший износ шпг, т.к. система смазки у Приоры далека до идеальной (могу обосновать). С другой стороны начинать движение сразу не прогрев двигатель тоже увеличивает нагрузку на непрогретый двс и тоже идет влияние на шпг так как масло остается непрогретым. ИМХО тут "золотая" середина нужна.

Лично я при несильных морозах даю поработать несколько минут для разогрева масла в картере и начинаю плавно ехать и постепенно увеличивать нагрузку на двс, по мере прогрева, заодно, в таком режиме прогреваюся стойки. В этом режиме двигатель гораздо быстрее прогревается и выходит на оптимальную температуру работы но в щадящем режиме. В сильные морозы грею чуть дольше, но не до 50 градусов. Сейчас по БК Штат легко контролировать температуру, ну и подогрев сидушек как то не распологает к длительным прогревам
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)

Последний раз редактировалось BULLDOG; 15.11.2012 в 18:01.
BULLDOG вне форума  
Вверх