Смущает прогрев двигателя при такой частоте двигателя ибо медленно, и могу предположить что не совсем полезно
Споры еще долго будут идти на эту тематику. С одной стороны долгой прогрев на холостом ходу позволяет гораздо дольше выходить на оптимальные режимы работы двигателя и возможно идет чуть больший износ шпг, т.к. система смазки у Приоры далека до идеальной (могу обосновать). С другой стороны начинать движение сразу не прогрев двигатель тоже увеличивает нагрузку на непрогретый двс и тоже идет влияние на шпг так как масло остается непрогретым. ИМХО тут "золотая" середина нужна.
Лично я при несильных морозах даю поработать несколько минут для разогрева масла в картере и начинаю плавно ехать и постепенно увеличивать нагрузку на двс, по мере прогрева, заодно, в таком режиме прогреваюся стойки. В этом режиме двигатель гораздо быстрее прогревается и выходит на оптимальную температуру работы но в щадящем режиме. В сильные морозы грею чуть дольше, но не до 50 градусов. Сейчас по БК Штат легко контролировать температуру, ну и подогрев сидушек как то не распологает к длительным прогревам
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 15.11.2012 в 18:01.