Цитата:
Сообщение от марсианин
А мне кажется , что развал и схождение выставляют по колесным дискам, то есть по плоскости вращения колеса( речь не идет о резине, вы можете вместо колес поставить просто блины. А иногда развальщики,когда не могут установить свое оборудование, просто ставят другие колеса)
Поэтому, в дальнейшем замена колес не должно влиять на развал схождение. Конечно, при замене колес движение авто должно измениться , но чисто из-за износа резины.
Не настаиваю на своем мнении. Но по другому, надо каждые полгода делать развал?
|
Не совсем так. Углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля. Размерность колес состоит из трех цифр: ширина шины(указывается в миллиметрах), высота профиля (указывается
в проценте от ширины), посадочный диаметр (указывается в дюймах).
185/65R14 и 175/65R14 имеют разный внешний диаметр: 596 мм и 583 мм, а значит и разное расстояние центра вращения от поверхности (разность 6,5 мм).
Вот взгляните на картинку
и решите, сойдутся ли линии оси поворота и колеса в центре пятна контакта, при изменении диаметра (красные линии). Какая часть пятна контакта будет испытывать большую нагрузку при различных вариантах изменения.
Возможные биения проверяются и компенсируются при установке датчиков на колеса (так было в моем случае при проверках на разных стендах)