Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 17:30   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
А мне кажется , что развал и схождение выставляют по колесным дискам, то есть по плоскости вращения колеса( речь не идет о резине, вы можете вместо колес поставить просто блины. А иногда развальщики,когда не могут установить свое оборудование, просто ставят другие колеса)
Поэтому, в дальнейшем замена колес не должно влиять на развал схождение. Конечно, при замене колес движение авто должно измениться , но чисто из-за износа резины.
Не настаиваю на своем мнении. Но по другому, надо каждые полгода делать развал?
Не совсем так. Углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля. Размерность колес состоит из трех цифр: ширина шины(указывается в миллиметрах), высота профиля (указывается в проценте от ширины), посадочный диаметр (указывается в дюймах).
185/65R14 и 175/65R14 имеют разный внешний диаметр: 596 мм и 583 мм, а значит и разное расстояние центра вращения от поверхности (разность 6,5 мм).

Вот взгляните на картинку



и решите, сойдутся ли линии оси поворота и колеса в центре пятна контакта, при изменении диаметра (красные линии). Какая часть пятна контакта будет испытывать большую нагрузку при различных вариантах изменения.

Возможные биения проверяются и компенсируются при установке датчиков на колеса (так было в моем случае при проверках на разных стендах)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.