Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 21:18   #164
JACKS@N
Продвинутый новичок
 
Аватар для JACKS@N
 
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
JACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
Сейчас помпы к сожалению до 50 все чаще и чаще не добираются... Удастся или нет забыть про Gates на 50 тысяч, это тоже под мааааленьким, но вопросом. В принципе вариант с Гейтсем очень не плохой, но не избавляет многих от маниакальных прислушиваниях к каждому скрипу под капотом....
пробег 105т км. помпа и весь грм родное ни каких сиптомов менять нет , так что не мешайте авто работать , не ставте себя на бабки экспериментами .!
JACKS@N вне форума  
Вверх