Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2012, 18:23   #438
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
В рассматриваемом случае пружина опирается в свою штатную резинку( подложку), а дальше идет десятая чашка с десятой опорой. Так что последний виток проиоро пружины не должен вас беспокоить.
На восьмые опоры переделывать не очень удачный вариант из-за слабого рез. демпфера опоры и неудобной посадки подпружинной чашки( конусной, в ней не будет держаться приоровская резинка. Один из форумчан назвал ее даже сальником)
да понятно это всё,я немного о другом.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх