Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 19:39   #11
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Понятно,тока чашки опорные со смещением бывают и нет.Народ и на 8 опоры пределывал. А мне не нравится (конец) верхний приоро пружины.
В рассматриваемом случае пружина опирается в свою штатную резинку( подложку), а дальше идет десятая чашка с десятой опорой. Так что последний виток проиоро пружины не должен вас беспокоить.
На восьмые опоры переделывать не очень удачный вариант из-за слабого рез. демпфера опоры и неудобной посадки подпружинной чашки( конусной, в ней не будет держаться приоровская резинка. Один из форумчан назвал ее даже сальником)
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.