Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 12:33   #11
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
Как же на твоем хетчбеке стоит "14 радиус"?

Почему огромные и тяжелые? Диск как был 15й так и остался.
Диаметр всего на 7 мм больше.
Насколько по массе отличается резина 185/60/15 от, скажем, 195/50/15 или 195/55/15?
я говорю в сравнении с 14 радиусом. Кованный диск на 14 по массе легче кованного 15 на 1-1.5кг, резина так же. А профиль получается меньше на 185/60/15 нежели на 185/65/14. То есть комфортность ухудшится. Вес я уже озвучил, отсюда больший расход топлива, спидометр опять же будет привирать...

В сравнении с 1 радиусом 195/50(205/50, 195/55) опять же, диск весит одинаково, масса резины может будет чуть меньше чем на 185/60. тк это не низкопрофильная шина, по разгону паритет, а по управляемости хуже нежели низкопрофильные более широкие колеса, да еще и 185/60/15 могут и шоркать. Смысл в таком типоразмере? Оставить 14 на 185/65 и не париться, всюду лучше нежели твой вариант, ну разве только эстетически не очень. Но если уж ставить 15 радиус то только 195/50 или 55, 205/50. Я остановился на последнем в пользу управляемости.
Vovanoto вне форума  
Вверх