Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 21:07   #781
тракторист63
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: САРАЙ-ЛЮКС
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
тракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошим
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от stepa Посмотреть сообщение
тракторист63, R-15,R-16,R-17-это не 30,32,34 и R-это не радиус.Разберем пример.Диск с указанием в маркеровке- R-15-означает посадочный размер диска в 15 дюймов.

Добавлено через 17 минут
Да и общий размер колеса регулируется так-чем больше диск,тем меньше высота профиля резины,что несет свои плюсы и минусы.Размер колеса в целом остается тем же,но из-за увеличения ширины возникают проблемы
Больше половины моего сообщения НЕТ.Там было что та4кое радиус и диаметр.КАКАЯТО СВОЛОЧЬ ЕГО УДАЛИЛА!!!!!!!
тракторист63 вне форума  
Вверх
Старый 16.11.2012, 21:31   #782
Stepa
Свой человек
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Регион 124
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 653
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
Stepa имеет великолепную ауру вокруг себяStepa имеет великолепную ауру вокруг себяStepa имеет великолепную ауру вокруг себяStepa имеет великолепную ауру вокруг себяStepa имеет великолепную ауру вокруг себяStepa имеет великолепную ауру вокруг себяStepa имеет великолепную ауру вокруг себяStepa имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переход с R14 на R15

Ну не знаю.Прочитал пост,как есть,кстати написано,что тобой и редактировалось.А в чем тогда вопрос собственно?
Stepa вне форума  
Вверх
Старый 16.11.2012, 22:27   #783
Prima
Совсем как дома
 
Аватар для Prima
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14
Prima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от тракторист63 Посмотреть сообщение
Господа приороводы,я вот читаю,читаю и удивляюсь-как вы смогли установить 15,16,17 радиусы дисков????????15=D30дюймов,16=D32дю
Как же на твоем хетчбеке стоит "14 радиус"?
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Prima, а смысл? будут огромные тяжелые колеса, которые не только прокрутить будет тяжело, так еще и никакой устойчивости они не добавят. С практической стороны никаких плюсов, да и с эстетических тоже
Почему огромные и тяжелые? Диск как был 15й так и остался.
Диаметр всего на 7 мм больше.
Насколько по массе отличается резина 185/60/15 от, скажем, 195/50/15 или 195/55/15?
Prima вне форума  
Вверх
Старый 17.11.2012, 11:05   #784
тракторист63
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: САРАЙ-ЛЮКС
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
тракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошим
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
Как же на твоем хетчбеке стоит "14 радиус"
На моей машине стоит 14 ДИАМЕТР В ДЮЙМАХ,НЕ 28 как вы указали.
тракторист63 вне форума  
Вверх
Старый 18.11.2012, 09:30   #785
Prima
Совсем как дома
 
Аватар для Prima
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14
Prima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от тракторист63 Посмотреть сообщение
На моей машине стоит 14 ДИАМЕТР В ДЮЙМАХ,НЕ 28 как вы указали.
Это не я указывал, а кто-то другой
Prima вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2012, 12:33   #786
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
Как же на твоем хетчбеке стоит "14 радиус"?

Почему огромные и тяжелые? Диск как был 15й так и остался.
Диаметр всего на 7 мм больше.
Насколько по массе отличается резина 185/60/15 от, скажем, 195/50/15 или 195/55/15?
я говорю в сравнении с 14 радиусом. Кованный диск на 14 по массе легче кованного 15 на 1-1.5кг, резина так же. А профиль получается меньше на 185/60/15 нежели на 185/65/14. То есть комфортность ухудшится. Вес я уже озвучил, отсюда больший расход топлива, спидометр опять же будет привирать...

В сравнении с 1 радиусом 195/50(205/50, 195/55) опять же, диск весит одинаково, масса резины может будет чуть меньше чем на 185/60. тк это не низкопрофильная шина, по разгону паритет, а по управляемости хуже нежели низкопрофильные более широкие колеса, да еще и 185/60/15 могут и шоркать. Смысл в таком типоразмере? Оставить 14 на 185/65 и не париться, всюду лучше нежели твой вариант, ну разве только эстетически не очень. Но если уж ставить 15 радиус то только 195/50 или 55, 205/50. Я остановился на последнем в пользу управляемости.
Vovanoto вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2012, 23:46   #787
Prima
Совсем как дома
 
Аватар для Prima
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14
Prima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Переход с R14 на R15

Итак.
1.Спидометр
185/60/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.2 км/ч: на 1.2% больше
195/50/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 96.8 км/ч: на 3.2% меньше
195/55/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 99.8 км/ч: на 0.2% меньше
205/50/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.8 км/ч: на 1.8% больше
Итог: если не брать в расчет 195/55, где внешний диаметр почти такой же, то мой вариант наиболее точный, чем 205/50 и уж тем более 195/50.

2. Шоркать
Если брать за точку отсчета родной 185/60/14, а вылет ковки принять за 38, то:
185/60/15
3 мм
195/50/15
8 мм
195/55/15
8 мм
205/50/15
13 мм
Итог:
выигрыш на 185 резине.

3. Масса шин:
185/60/15
8,3 кг
195/50/15
7,8 кг
195/55/15
8,9 кг
205/50/15
9,3 кг
Итог: 2 место
Есть мнение что там ошибки, но все же, поставив ковку и 15 размер, мы утяжеляем массу всех колес на 8.8 кг, что равносильно загрузке машины ~на 90 кг. Не очень хорошо для динамики.
Prima вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2012, 00:10   #788
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
3. Масса шин: 185/60/15 8,3 кг 195/50/15 7,8 кг 195/55/15 8,9 кг 205/50/15 9,3 кг
А о какой модели шины идечь речь? Или это усредненные цифры? К примеру мои покрышки 195/50 R15 и если мне не изменят память и не врут весы, то она весила 8,6кг.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
мы утяжеляем массу всех колес на 8.8 кг, что равносильно загрузке машины ~на 90 кг
А можно ссылку на инфу? Интересно почитать. У меня после смены колес, каждое колесо (в соотношении с заводским колесом на литье) потяжелело на 4,5кг. Умножаем на 4 и получаем 18 кг!. По вашей логике получается эффект, как-будто в машине постоянно ездит 200кг. груза. Но, реально динамика авто упала на уровне одного пассажира.
tim5 вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2012, 08:35   #789
Prima
Совсем как дома
 
Аватар для Prima
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14
Prima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
А о какой модели шины идечь речь? Или это усредненные цифры? К примеру мои покрышки 195/50 R15 и если мне не изменят память и не врут весы, то она весила 8,6кг.
Усредненные цифры, хочу сходить и взвесить в магазине конкретные размеры шин одной фирмы.
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
А можно ссылку на инфу? Интересно почитать. У меня после смены колес, каждое колесо (в соотношении с заводским колесом на литье) потяжелело на 4,5кг. Умножаем на 4 и получаем 18 кг!. По вашей логике получается эффект, как-будто в машине постоянно ездит 200кг. груза. Но, реально динамика авто упала на уровне одного пассажира.
вот
Prima вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2012, 09:42   #790
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переход с R14 на R15

tim5, По этой формуле получается 4,5*4=18, 18*15=270 из соотношения 1:15. Вроде 270кг нереально много получается.
RomK вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.