тракторист63, R-15,R-16,R-17-это не 30,32,34 и R-это не радиус.Разберем пример.Диск с указанием в маркеровке- R-15-означает посадочный размер диска в 15 дюймов.
Добавлено через 17 минут
Да и общий размер колеса регулируется так-чем больше диск,тем меньше высота профиля резины,что несет свои плюсы и минусы.Размер колеса в целом остается тем же,но из-за увеличения ширины возникают проблемы
Больше половины моего сообщения НЕТ.Там было что та4кое радиус и диаметр.КАКАЯТО СВОЛОЧЬ ЕГО УДАЛИЛА!!!!!!!
Господа приороводы,я вот читаю,читаю и удивляюсь-как вы смогли установить 15,16,17 радиусы дисков????????15=D30дюймов,16=D32дю
Как же на твоем хетчбеке стоит "14 радиус"?
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Prima, а смысл? будут огромные тяжелые колеса, которые не только прокрутить будет тяжело, так еще и никакой устойчивости они не добавят. С практической стороны никаких плюсов, да и с эстетических тоже
Почему огромные и тяжелые? Диск как был 15й так и остался.
Диаметр всего на 7 мм больше.
Насколько по массе отличается резина 185/60/15 от, скажем, 195/50/15 или 195/55/15?
Почему огромные и тяжелые? Диск как был 15й так и остался.
Диаметр всего на 7 мм больше.
Насколько по массе отличается резина 185/60/15 от, скажем, 195/50/15 или 195/55/15?
я говорю в сравнении с 14 радиусом. Кованный диск на 14 по массе легче кованного 15 на 1-1.5кг, резина так же. А профиль получается меньше на 185/60/15 нежели на 185/65/14. То есть комфортность ухудшится. Вес я уже озвучил, отсюда больший расход топлива, спидометр опять же будет привирать...
В сравнении с 1 радиусом 195/50(205/50, 195/55) опять же, диск весит одинаково, масса резины может будет чуть меньше чем на 185/60. тк это не низкопрофильная шина, по разгону паритет, а по управляемости хуже нежели низкопрофильные более широкие колеса, да еще и 185/60/15 могут и шоркать. Смысл в таком типоразмере? Оставить 14 на 185/65 и не париться, всюду лучше нежели твой вариант, ну разве только эстетически не очень. Но если уж ставить 15 радиус то только 195/50 или 55, 205/50. Я остановился на последнем в пользу управляемости.
Итак. 1.Спидометр
185/60/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.2 км/ч: на 1.2% больше
195/50/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 96.8 км/ч: на 3.2% меньше
195/55/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 99.8 км/ч: на 0.2% меньше
205/50/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.8 км/ч: на 1.8% больше Итог: если не брать в расчет 195/55, где внешний диаметр почти такой же, то мой вариант наиболее точный, чем 205/50 и уж тем более 195/50.
2. Шоркать
Если брать за точку отсчета родной 185/60/14, а вылет ковки принять за 38, то:
185/60/15 3 мм
195/50/15 8 мм
195/55/15 8 мм
205/50/15 13 мм
Итог: выигрыш на 185 резине.
3. Масса шин:
185/60/15 8,3 кг
195/50/15 7,8 кг
195/55/15 8,9 кг
205/50/15 9,3 кг Итог: 2 место
Есть мнение что там ошибки, но все же, поставив ковку и 15 размер, мы утяжеляем массу всех колес на 8.8 кг, что равносильно загрузке машины ~на 90 кг. Не очень хорошо для динамики.
3. Масса шин: 185/60/15 8,3 кг 195/50/15 7,8 кг 195/55/15 8,9 кг 205/50/15 9,3 кг
А о какой модели шины идечь речь? Или это усредненные цифры? К примеру мои покрышки 195/50 R15 и если мне не изменят память и не врут весы, то она весила 8,6кг.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Prima
мы утяжеляем массу всех колес на 8.8 кг, что равносильно загрузке машины ~на 90 кг
А можно ссылку на инфу? Интересно почитать. У меня после смены колес, каждое колесо (в соотношении с заводским колесом на литье) потяжелело на 4,5кг. Умножаем на 4 и получаем 18 кг!. По вашей логике получается эффект, как-будто в машине постоянно ездит 200кг. груза. Но, реально динамика авто упала на уровне одного пассажира.
А о какой модели шины идечь речь? Или это усредненные цифры? К примеру мои покрышки 195/50 R15 и если мне не изменят память и не врут весы, то она весила 8,6кг.
Усредненные цифры, хочу сходить и взвесить в магазине конкретные размеры шин одной фирмы.
Цитата:
Сообщение от tim5
А можно ссылку на инфу? Интересно почитать. У меня после смены колес, каждое колесо (в соотношении с заводским колесом на литье) потяжелело на 4,5кг. Умножаем на 4 и получаем 18 кг!. По вашей логике получается эффект, как-будто в машине постоянно ездит 200кг. груза. Но, реально динамика авто упала на уровне одного пассажира.