Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 16:21   #774
жестик
Гуру
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 9,893
Сказал(а) спасибо: 457
Поблагодарили 4,501 раз(а) в 2,377 сообщениях
Вес репутации: 23
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Приора, Лачетти или Авео

Цитата:
Сообщение от Пчёл Посмотреть сообщение
на мой взгляд сложнее - надо ручник еще примутить..
Ручник примутят на заводе, без Вашего участия и до конца срока эксплуатации авто Вы и не будете вспоминать про необходимость какого-то ремонта и регулировки данного девайса.

Цитата:
Сообщение от Пчёл Посмотреть сообщение
На предыдущей машине с барабанами я менял колодки за 3 года 1 раз... Отсюда вопрос - разве недостаточная надежность? Разве недостаточная ремонтопригодность? Где плюсы-то?
Помимо колодок, что еще пошло под замену? Скобы, тяги, пружины, тросик ручника? Сколько времени барабаны сдергивали, они при этом уцелели или пошли под замену? Сколько потом с регулировкой парились? Гайки на тяге ручника нормально отвернулись (чтоб тросик ослабить)? Сильно удобно до них добираться под глушителем? Блин, почему конструцию тросика нельзя было с той же первой джетты скопировать изменений минимум, а удобства вагон?

Цитата:
Сообщение от Пчёл Посмотреть сообщение
Где плюсы-то?
Какие колодки проще и быстрей на приоре поменять передние или задние?
жестик вне форума  
Вверх