на мой взгляд сложнее - надо ручник еще примутить..
Ручник примутят на заводе, без Вашего участия и до конца срока эксплуатации авто Вы и не будете вспоминать про необходимость какого-то ремонта и регулировки данного девайса.
Цитата:
Сообщение от Пчёл
На предыдущей машине с барабанами я менял колодки за 3 года 1 раз... Отсюда вопрос - разве недостаточная надежность? Разве недостаточная ремонтопригодность? Где плюсы-то?
Помимо колодок, что еще пошло под замену? Скобы, тяги, пружины, тросик ручника? Сколько времени барабаны сдергивали, они при этом уцелели или пошли под замену? Сколько потом с регулировкой парились? Гайки на тяге ручника нормально отвернулись (чтоб тросик ослабить)? Сильно удобно до них добираться под глушителем? Блин, почему конструцию тросика нельзя было с той же первой джетты скопировать изменений минимум, а удобства вагон?
Цитата:
Сообщение от Пчёл
Где плюсы-то?
Какие колодки проще и быстрей на приоре поменять передние или задние?