Цитата:
Сообщение от Кesh
Во-первых заезды с места не для автомата, особенно Эйсиновского.
|
Ну что мне теперь,с места не гоняться что-ли??? Или на светофоре шпане уличной говорить- Нее,с места не особо моё ведро за 900тыс едет....))))))))Стыдоба)))))
Цитата:
Сообщение от Кesh
В третьих, если на астре не было 5000 км, то там обкаточная прога на АКПП, вааще не едет. В четвертых есть прога (EDS-motorsport) для АКПП, говорят сильно бодрее получается. Ну и легкий чип турбомотора никто не отменял (АКПП держит 315Нм без проблем, на чипе примерно 300).
|
сколько заморочек)))) Скажу тебе често-ни едет она на свои лошади ни сколько. Хозяин прошареный тип,сказал что 180л.с. кузаны на 98м бензе,на 95м говорит сильно лошади теряються...А чип говорит,это вообще постоянная привязка к 98му будет.нах оно надо,тоже мне болид чтобы так жертвовать. Да и управляемость признаться у неё так себе...Лучше киа-хундай конечно,но намного хуже сивика,джетты окты и т.д. Это касаеться всех лекговых машин концерна GM...управляемость не их конёк
Добавлено через 8 минут
Кesh,если честно,опель рассматриваю тока по признаку много лошадей-за малые деньги...Да и то как выяснилось,лошади то дохлые...На ютубе разгон астры тоже посмотрел недавно,и понял что та астра была обычная,как все))))
Цитата:
Сообщение от Косс
Астра 1,6T - довольно унылый агрегат
|
+100500