Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 22:31   #802
Alcheb
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
Alcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора, Лачетти или Авео

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Или вы хотите сказать что тормозной путь у пустой и груженой Приоры будет одинаковый?
Конечно одинаковый, мы ведь не рассматриваем пример, когда за тормозной путь считаем, когда немного придавил педаль. Когда педаль в пол и абс работает в обоих случаях тормозной путь одинаковый будет, вы все же по ссылке сходите. Повторюсь почему будет одинаковый. Груженная приора, конечно, будет более инертная, но из-за большей массы она будет сильнее давить на колеса тем самым увеличивая трение. И эти две силы равнозначны. Т.е. большую инерцию компенсирует более сильное давление на колеса.

И к тому же я ведь привел пример матиза и крузера, когда один крузер весит более, чем в три раза чем матиз, вы хотите сказать что у матиза тормозной путь в три, ну пусть не в три пусть в два раза короче крузака? А простыми дисковыми тормозами и кучей электронных приблуд все равно не сократить путь в два раза. Т.е. прикинь матиз с сотни останавливается пусть будет за 50 метров а курзак за 100-150 метров. В реальности же нет такого. А фуры так вообще должны по инерции катиться наверно полкилометра.
Alcheb вне форума  
Вверх