Или вы хотите сказать что тормозной путь у пустой и груженой Приоры будет одинаковый?
Конечно одинаковый, мы ведь не рассматриваем пример, когда за тормозной путь считаем, когда немного придавил педаль. Когда педаль в пол и абс работает в обоих случаях тормозной путь одинаковый будет, вы все же по ссылке сходите. Повторюсь почему будет одинаковый. Груженная приора, конечно, будет более инертная, но из-за большей массы она будет сильнее давить на колеса тем самым увеличивая трение. И эти две силы равнозначны. Т.е. большую инерцию компенсирует более сильное давление на колеса.
И к тому же я ведь привел пример матиза и крузера, когда один крузер весит более, чем в три раза чем матиз, вы хотите сказать что у матиза тормозной путь в три, ну пусть не в три пусть в два раза короче крузака? А простыми дисковыми тормозами и кучей электронных приблуд все равно не сократить путь в два раза. Т.е. прикинь матиз с сотни останавливается пусть будет за 50 метров а курзак за 100-150 метров. В реальности же нет такого. А фуры так вообще должны по инерции катиться наверно полкилометра.