Итак.
1.Спидометр
185/60/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.2 км/ч: на
1.2% больше
195/50/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 96.8 км/ч: на
3.2% меньше
195/55/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 99.8 км/ч: на
0.2% меньше
205/50/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.8 км/ч: на
1.8% больше
Итог: если не брать в расчет 195/55, где внешний диаметр почти такой же, то мой вариант наиболее точный, чем 205/50 и уж тем более 195/50.
2. Шоркать
Если брать за точку отсчета родной 185/60/14, а вылет ковки принять за 38, то:
185/60/15
3 мм
195/50/15
8 мм
195/55/15
8 мм
205/50/15
13 мм
Итог: выигрыш на 185 резине.
3.
Масса шин:
185/60/15
8,3 кг
195/50/15
7,8 кг
195/55/15
8,9 кг
205/50/15
9,3 кг
Итог: 2 место
Есть мнение что там ошибки, но все же, поставив ковку и 15 размер, мы утяжеляем массу всех колес на 8.8 кг, что равносильно загрузке машины ~на 90 кг. Не очень хорошо для динамики.