Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 23:46   #787
Prima
Совсем как дома
 
Аватар для Prima
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14
Prima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Переход с R14 на R15

Итак.
1.Спидометр
185/60/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.2 км/ч: на 1.2% больше
195/50/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 96.8 км/ч: на 3.2% меньше
195/55/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 99.8 км/ч: на 0.2% меньше
205/50/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.8 км/ч: на 1.8% больше
Итог: если не брать в расчет 195/55, где внешний диаметр почти такой же, то мой вариант наиболее точный, чем 205/50 и уж тем более 195/50.

2. Шоркать
Если брать за точку отсчета родной 185/60/14, а вылет ковки принять за 38, то:
185/60/15
3 мм
195/50/15
8 мм
195/55/15
8 мм
205/50/15
13 мм
Итог:
выигрыш на 185 резине.

3. Масса шин:
185/60/15
8,3 кг
195/50/15
7,8 кг
195/55/15
8,9 кг
205/50/15
9,3 кг
Итог: 2 место
Есть мнение что там ошибки, но все же, поставив ковку и 15 размер, мы утяжеляем массу всех колес на 8.8 кг, что равносильно загрузке машины ~на 90 кг. Не очень хорошо для динамики.
Prima вне форума  
Вверх