Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 23:46   #1
Prima
Совсем как дома
 
Аватар для Prima
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14
Prima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Переход с R14 на R15

Итак.
1.Спидометр
185/60/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.2 км/ч: на 1.2% больше
195/50/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 96.8 км/ч: на 3.2% меньше
195/55/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 99.8 км/ч: на 0.2% меньше
205/50/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.8 км/ч: на 1.8% больше
Итог: если не брать в расчет 195/55, где внешний диаметр почти такой же, то мой вариант наиболее точный, чем 205/50 и уж тем более 195/50.

2. Шоркать
Если брать за точку отсчета родной 185/60/14, а вылет ковки принять за 38, то:
185/60/15
3 мм
195/50/15
8 мм
195/55/15
8 мм
205/50/15
13 мм
Итог:
выигрыш на 185 резине.

3. Масса шин:
185/60/15
8,3 кг
195/50/15
7,8 кг
195/55/15
8,9 кг
205/50/15
9,3 кг
Итог: 2 место
Есть мнение что там ошибки, но все же, поставив ковку и 15 размер, мы утяжеляем массу всех колес на 8.8 кг, что равносильно загрузке машины ~на 90 кг. Не очень хорошо для динамики.
Prima вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2012, 11:20   #2
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 24
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
Итак.
1.Спидометр
185/60/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.2 км/ч: на 1.2% больше
195/50/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 96.8 км/ч: на 3.2% меньше
195/55/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 99.8 км/ч: на 0.2% меньше
205/50/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.8 км/ч: на 1.8% больше
Итог: если не брать в расчет 195/55, где внешний диаметр почти такой же, то мой вариант наиболее точный, чем 205/50 и уж тем более 195/50.

2. Шоркать
Если брать за точку отсчета родной 185/60/14, а вылет ковки принять за 38, то:
185/60/15
3 мм
195/50/15
8 мм
195/55/15
8 мм
205/50/15
13 мм
Итог:
выигрыш на 185 резине.

3. Масса шин:
185/60/15
8,3 кг
195/50/15
7,8 кг
195/55/15
8,9 кг
205/50/15
9,3 кг
Итог: 2 место
Есть мнение что там ошибки, но все же, поставив ковку и 15 размер, мы утяжеляем массу всех колес на 8.8 кг, что равносильно загрузке машины ~на 90 кг. Не очень хорошо для динамики.
ты с какой резиной сравнивал то?)
Спидометр ориентирован на 185/65/14, и вот в сравнении с ним:
185/60/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.2 км/ч: на 1.1% больше
195/50/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 96.5 км/ч: на 3.6% меньше
195/55/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 99.9 км/ч: на 0.2% меньше
205/50/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 98.2 км/ч: на 1.9% меньше

Тут лучше 195/55/15, твоя да,2ое место, причем в +, занчит на высокой скорости будут более точные цифры

2. По поводу шоркать тут все зависит от вылета диска гораздо больше, нежели от типа резины
3. Мои 205/50 по чеку транспортной компании весили 35кг, то есть ~8.75кг за 1 шину, причем у меня прочная тяжелая бриджстоун..

Только опять повторюсь: НАФИГА ставить 185/60/15? есть же 185/65/14 которые по всем этим показателям будут лучше 15го диаметра!
а 185/60/15 будут проигрывать остальным 15кам в остальных ездовых характеристиках, т.к. это не низкопрофильная резина, к тому же узкая..

Я потом как нить выложу фото для сравнения как смотрятся 205 против 185

Добавлено через 9 минут
Итого у меня 2-2.5кг с каждого колеса, то есть 8-10кг веса, то есть 80-100кг в салоне, в принципе правильно, я когда переобулся офигел от динамики на 14))

Последний раз редактировалось Vovanoto; 21.11.2012 в 13:17.
Vovanoto вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.