Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 09:37   #811
Alcheb
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
Alcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора, Лачетти или Авео

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ссылка умная мне нафиг не нужна,
Там физика, если что. Фундоментальная наука.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Если легкую машину со слабыми тормозами загрузить хорошенько - вообще не факт что колеса у нее получится заблокировать.
Давайте тогда уточним о каком автомобиле мы говорим, о копейке без ВУТ или о машине с абс и с ВУТ? Да даже без АБС. Просто с ВУТ.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
в ней не учитывается простой момент - машина не сразу начинает на пределе сцепления колес с дорогой тормозить, до этого момента еще дойти надо, и момент достижения этого момента - у груженной и пустой машины разный. Ибо сила трения колес с поверхностью в это время не так важна, как сила инерции.
Тут соглашусь. что есть разница, но если вы резко нажмете педаль, то этого момента достигните в тот же момент что и на пустой, просто хотя бы в следствии того, что педаль тормоза жмется со всей дури и этой дури хватает для блокировки колес, что на пустой что на груженной, причем хватает с лихвой. Другое дело, если вам не хватает сил быстро нажать педаль так, чтобы колеса сразу заблокировались и вы потом дожимаете еще сильнее. Тогда да, вы правы. Т.е. допустим условно для срабатывания АБС груженной приоры необходимо усилие на педаль тормоза 25 кг, а пустой 20 кг. Вы за треть секунды можете выдать усилие на педаль 30 кг, в обоих случаях через треть секунды начнет работать АБС. Другое дело, если вы можете надавить только с 22 килограммами тогда да при пустой заблокируются а при груженной нет. Но любой взрослый мужчина,если не дистрофик, да и женщина скорее всего все равно будет давит с достаточным для срабатывания усилием. А если уже в машине BAS установлена, то разницу вообще не ощутить, тормозное усилие достигается в то же мгновение. Отсюда тормозной путь, если уж дотошно и будет отличаться то на несколько сантиметов в лучшем случае, из-за того что усилие на педаль не мгновенно, оно все же нарастает даже, если нажимать как можно быстрее.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Меньше читайте "умные" ссылки, больше думайте своей головой.
А я вам все же порекомендовал оперировать наукой нежели своими ощущениями и предположениями.

И если вы возражаете, возражайте аргументированно.
Alcheb вне форума  
Вверх