Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 11:02   #869
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от yanio Посмотреть сообщение
А может кто-нить объяснить, зачем вся эта возня с генераторами и напряжениями? Моей машине 4 года, 4 зимы пережила. Регион - Волгоград. В рабочем состоянии и по мультиметру и по ДСТ напряжение 12,5 - 13,0. После старта двигателя с утра достигает 14,1в. Потом падает до вышеуказанных значений. При таком раскладе аккум родной, в морозы крутит без нареканий, летом чистый и не кипит, воду за 90 тыс. подливал один раз. Так что вроде как всё устраивает. К чему эта борьба с цифрами на экране мультиметра?
Тьма нюансов! От срока службы АКБ, до улучшения работы стеклоподъёмников, ЦЗ, бензонасоса, искры, дворников, яркости света фар и т.д..
PV. вне форума  
Вверх