Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 11:02   #11
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от yanio Посмотреть сообщение
А может кто-нить объяснить, зачем вся эта возня с генераторами и напряжениями? Моей машине 4 года, 4 зимы пережила. Регион - Волгоград. В рабочем состоянии и по мультиметру и по ДСТ напряжение 12,5 - 13,0. После старта двигателя с утра достигает 14,1в. Потом падает до вышеуказанных значений. При таком раскладе аккум родной, в морозы крутит без нареканий, летом чистый и не кипит, воду за 90 тыс. подливал один раз. Так что вроде как всё устраивает. К чему эта борьба с цифрами на экране мультиметра?
Тьма нюансов! От срока службы АКБ, до улучшения работы стеклоподъёмников, ЦЗ, бензонасоса, искры, дворников, яркости света фар и т.д..
PV. вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.