Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 23:51   #10
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Все думаю о установке ДХО, перечитал обе части, какой сделал вывод:
Использование штатных ПТФ и ДС наиболее предпочтительный вариант (нет вида новогодней елочки), наименее затратный и при необходимости обратимый, без ущерба "внешности" авто.
Штатный режим работы ДС (т.е. ДС с 100% светом) не нарушен и соответствует требованиям. Не штатный (30% или 400-800 кд) соответствует ГОСТам Р 41.48-2004 и ГОСТ Р 41.87-99. Но....

Цитата:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
Эти пункты можно применить и к нештатной работе/режиму ПТФ, дополнительным ПТФ и всему тому, что установлено и не имеет сертификата.
Я склоняюсь к ДС по причине указанной Ner1 "...дальний используется гораздо реже...".
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх