Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 13:14   #223
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Вот и меня коснулся этот вопрос на 42 тысяче. По утрам стал посвистывать грм на холодную. Сначала просто раза два свиснет и все. А вчера где-то уже в течении 1-2 минут непрерывное попискивание. Снял кожух и увидел-ремень сместился к двигателю где-то на 2-4 мм, жаль не сделал фото. Натяжной ролик в подклинившем состоянии, сместить можно было только при сильном нажатии на ремень да ивозвращался он назад неохотно. Снимаю ролики (все заводское) поляк в идеальном состоянии, а вот китаец очень сильно люфтит. Самое интересное то, что смазки завались и она не высохшая. На мою удачу в "Десятке" (это у нас такой магазин) был единственый комплект роликов Марел за 1710р. Взял поставил, ремень встал на место, свист пропал и натяжной работает нормально. Теперь буду делать китаяяпононатяжной. На форуме вычитал что у "Марель" туговата пружина.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0010.jpg
Просмотров: 35
Размер:	74.2 Кб
ID:	88732  
katran вне форума  
Вверх