Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Вот и меня коснулся этот вопрос на 42 тысяче. По утрам стал посвистывать грм на холодную. Сначала просто раза два свиснет и все. А вчера где-то уже в течении 1-2 минут непрерывное попискивание. Снял кожух и увидел-ремень сместился к двигателю где-то на 2-4 мм, жаль не сделал фото. Натяжной ролик в подклинившем состоянии, сместить можно было только при сильном нажатии на ремень да ивозвращался он назад неохотно. Снимаю ролики (все заводское) поляк в идеальном состоянии, а вот китаец очень сильно люфтит. Самое интересное то, что смазки завались и она не высохшая. На мою удачу в "Десятке" (это у нас такой магазин) был единственый комплект роликов Марел за 1710р. Взял поставил, ремень встал на место, свист пропал и натяжной работает нормально. Теперь буду делать китаяяпононатяжной. На форуме вычитал что у "Марель" туговата пружина.
|