Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
сифар, В семье две машины
У меня Калина, у сына 21104 с двигателем 21124
Последний комплект меняли на 21124, про него и писал.
Сейчас готовлю 12 двигатель взамен 21124 поставить.
А у себя как поставил японоролик и помпу Пиленгу 35 т.к. назад, так и крутиться. С тех пор заменил натяжной на Пиленгу, натяжной механизм у него заклинил после 10 т.к., перебрал штатный натяжной и засунул штатный натяжной механизм в японоролик. Вот уже 20 т.к. с копейками езжу на полной альтернативе и противопоказаний не вижу
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Вот и меня коснулся этот вопрос на 42 тысяче. По утрам стал посвистывать грм на холодную. Сначала просто раза два свиснет и все. А вчера где-то уже в течении 1-2 минут непрерывное попискивание. Снял кожух и увидел-ремень сместился к двигателю где-то на 2-4 мм, жаль не сделал фото. Натяжной ролик в подклинившем состоянии, сместить можно было только при сильном нажатии на ремень да ивозвращался он назад неохотно. Снимаю ролики (все заводское) поляк в идеальном состоянии, а вот китаец очень сильно люфтит. Самое интересное то, что смазки завались и она не высохшая. На мою удачу в "Десятке" (это у нас такой магазин) был единственый комплект роликов Марел за 1710р. Взял поставил, ремень встал на место, свист пропал и натяжной работает нормально. Теперь буду делать китаяяпононатяжной. На форуме вычитал что у "Марель" туговата пружина.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
сифар, Этот ролик с железным сепаратором, сообщения о пластике на форуме не появлялось.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от katran
Снял кожух и увидел-ремень сместился к двигателю где-то на 2-4 мм, жаль не сделал фото. Натяжной ролик в подклинившем состоянии, сместить можно было только при сильном нажатии на ремень да ивозвращался он назад неохотно.
Вот в этом случае узкий шкив SKF может оказаться решающим для загиба!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
katran, Форумчане ставят помпы SKF. У этой помпы и профиль зуба наш и производитель внушает доверие. Разница лишь в ширине шкива 26 мм против 31 у штатной помпы и количестве лопастей крыльчатки - 6 против 7 на штатной. И все вроде бы довольны выбором. Пока не наступит момент, когда ширины шкива может не хватить при смещении ремня в некоторых случаях. Это было описание именно такого случая. Кто знает, повиснет он на шкиве, или спрыгнет.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
у меня точно такой же снаружи как и у всех,только внутри пластиковый сепаратор,(проверял иголкой) и двух рядный шарико- подшипник.Брал я тоже в лига групп.
Добавлено через 8 минут
почитай "альтернативные ролики" GEMINI пишет сепаратор пластиковый ,шарики 18,а не 16 в ряд.
Последний раз редактировалось сифар; 22.11.2012 в 19:51.