Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 21:17   #231
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
katran, Форумчане ставят помпы SKF. У этой помпы и профиль зуба наш и производитель внушает доверие. Разница лишь в ширине шкива 26 мм против 31 у штатной помпы и количестве лопастей крыльчатки - 6 против 7 на штатной. И все вроде бы довольны выбором. Пока не наступит момент, когда ширины шкива может не хватить при смещении ремня в некоторых случаях. Это было описание именно такого случая. Кто знает, повиснет он на шкиве, или спрыгнет.
А Вы не думали, что помимо шкива помпы ремню есть еще откуда сползти?
Например, с любого из роликов!!! Шкив помпы 26мм Вас смущает, а ролик паразитный с теме же 26 мм не смущает...
Mubarek вне форума  
Вверх