Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2012, 10:45   #221
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

сифар, В семье две машины
У меня Калина, у сына 21104 с двигателем 21124
Последний комплект меняли на 21124, про него и писал.
Сейчас готовлю 12 двигатель взамен 21124 поставить.
А у себя как поставил японоролик и помпу Пиленгу 35 т.к. назад, так и крутиться. С тех пор заменил натяжной на Пиленгу, натяжной механизм у него заклинил после 10 т.к., перебрал штатный натяжной и засунул штатный натяжной механизм в японоролик. Вот уже 20 т.к. с копейками езжу на полной альтернативе и противопоказаний не вижу
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2012, 12:47   #222
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Все прояснилось кроме одного,ролики koyo pu355816rr9d бывают с разными сепараторами.
сифар вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2012, 13:14   #223
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Вот и меня коснулся этот вопрос на 42 тысяче. По утрам стал посвистывать грм на холодную. Сначала просто раза два свиснет и все. А вчера где-то уже в течении 1-2 минут непрерывное попискивание. Снял кожух и увидел-ремень сместился к двигателю где-то на 2-4 мм, жаль не сделал фото. Натяжной ролик в подклинившем состоянии, сместить можно было только при сильном нажатии на ремень да ивозвращался он назад неохотно. Снимаю ролики (все заводское) поляк в идеальном состоянии, а вот китаец очень сильно люфтит. Самое интересное то, что смазки завались и она не высохшая. На мою удачу в "Десятке" (это у нас такой магазин) был единственый комплект роликов Марел за 1710р. Взял поставил, ремень встал на место, свист пропал и натяжной работает нормально. Теперь буду делать китаяяпононатяжной. На форуме вычитал что у "Марель" туговата пружина.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0010.jpg
Просмотров: 35
Размер:	74.2 Кб
ID:	88732  
katran вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2012, 13:29   #224
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

сифар, Этот ролик с железным сепаратором, сообщения о пластике на форуме не появлялось.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Снял кожух и увидел-ремень сместился к двигателю где-то на 2-4 мм, жаль не сделал фото. Натяжной ролик в подклинившем состоянии, сместить можно было только при сильном нажатии на ремень да ивозвращался он назад неохотно.
Вот в этом случае узкий шкив SKF может оказаться решающим для загиба!
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2012, 13:45   #225
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Вот в этом случае узкий шкив SKF может оказаться решающим для загиба!
Не понял. Какой шкив SKF?. Если ширина ролика 60TB05105B01 и китайца то они одинаковые.
katran вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2012, 15:10   #226
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

katran, Форумчане ставят помпы SKF. У этой помпы и профиль зуба наш и производитель внушает доверие. Разница лишь в ширине шкива 26 мм против 31 у штатной помпы и количестве лопастей крыльчатки - 6 против 7 на штатной. И все вроде бы довольны выбором. Пока не наступит момент, когда ширины шкива может не хватить при смещении ремня в некоторых случаях. Это было описание именно такого случая. Кто знает, повиснет он на шкиве, или спрыгнет.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2012, 18:06   #227
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

satmaster56, Дошло. Спасибо.
katran вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2012, 18:53   #228
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
сифар, Этот ролик с железным сепаратором, сообщения о пластике на форуме не появлялось.

Добавлено через 8 минут

Вот в этом случае узкий шкив SKF может оказаться решающим для загиба!
Satmaster !бывает с пластиком ,посмотрел свои записи в тетрадке автор не указан кто-то у нас на форуме писал об-этом.
сифар вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2012, 19:00   #229
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

сифар, Спластиком аналог от SKF идёт, так он ещё и однорядный.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2012, 19:29   #230
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

у меня точно такой же снаружи как и у всех,только внутри пластиковый сепаратор,(проверял иголкой) и двух рядный шарико- подшипник.Брал я тоже в лига групп.

Добавлено через 8 минут
почитай "альтернативные ролики" GEMINI пишет сепаратор пластиковый ,шарики 18,а не 16 в ряд.

Последний раз редактировалось сифар; 22.11.2012 в 19:51.
сифар вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.