Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 23:59   #559
Uzhir
Свой человек
 
Аватар для Uzhir
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Нальчик
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 25
Uzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
На моторах, на которых хорошие низы - расход топлива всегда меньше, чем у тех, которые до 5000 ниалё. Все просто, чем дольше удерживается режимная точка с минимумом эффективности (а такие точки - все до линии полки момента) - тем больше расход, а удерживать ее на моторе, который с низов ехать не хочет придется долго, ездить всегда не роняя стрелку ниже такой высокой полки момента не получится. Отсюда и конские расходы на диких валах. Дросселя тут не причем, с дросселями вообще все настраивается гораздо лучше - очень ровное поцилиндровое наполнение, двигатель отлично работает даже на более бедных смесях, чем на ресивере.
вот вот))
__________________
Не все то спорткар, что с антикрылом...
Uzhir вне форума  
Вверх