Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2012, 23:57   #11
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 16..

На моторах, на которых хорошие низы - расход топлива всегда меньше, чем у тех, которые до 5000 ниалё. Все просто, чем дольше удерживается режимная точка с минимумом эффективности (а такие точки - все до линии полки момента) - тем больше расход, а удерживать ее на моторе, который с низов ехать не хочет придется долго, ездить всегда не роняя стрелку ниже такой высокой полки момента не получится. Отсюда и конские расходы на диких валах. Дросселя тут не причем, с дросселями вообще все настраивается гораздо лучше - очень ровное поцилиндровое наполнение, двигатель отлично работает даже на более бедных смесях, чем на ресивере.
exie вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.