Цитата:
Сообщение от exie
Ты невнимательно смотрел. Нет таких валов для атмосферы, которые едут прямо с ХХ на объеме 1.6. Хороший низ и залог малого расхода топлива на ресиверном моторе - это когда при открытии ДЗ менее 5% (берем за основу ДЗ Ф54) мотор на 3 передаче способен удерживать скорость 60-70км/ч (порядка 2500-3000 об/мин, в зависимости от КПП). РХХ, естественно, при этом должен быть не сильно выше уставки.
|
Cмотря на каком ПО настроено. Если J7-spt то там один режим топлива по положению дросселя. Если dm53 - то 2 режима.
СПт хорош тем, что низы шикарные получаются. На серийном дм53 никак не получается подыграть ускорительным насосом, чтобы низы порещее были.
Лично мне для поддержания 60км/ч на третьей необходимо положение дросселя (ддз=52мм) 7% (п.рхх=62-64 при этом). Мгновенный расход при этом 6.9/100.