Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 00:25   #564
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Ты невнимательно смотрел. Нет таких валов для атмосферы, которые едут прямо с ХХ на объеме 1.6. Хороший низ и залог малого расхода топлива на ресиверном моторе - это когда при открытии ДЗ менее 5% (берем за основу ДЗ Ф54) мотор на 3 передаче способен удерживать скорость 60-70км/ч (порядка 2500-3000 об/мин, в зависимости от КПП). РХХ, естественно, при этом должен быть не сильно выше уставки.
Cмотря на каком ПО настроено. Если J7-spt то там один режим топлива по положению дросселя. Если dm53 - то 2 режима.
СПт хорош тем, что низы шикарные получаются. На серийном дм53 никак не получается подыграть ускорительным насосом, чтобы низы порещее были.
Лично мне для поддержания 60км/ч на третьей необходимо положение дросселя (ддз=52мм) 7% (п.рхх=62-64 при этом). Мгновенный расход при этом 6.9/100.
reg62 вне форума  
Вверх