Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2012, 00:06   #561
one_77
Старожил
 
Аватар для one_77
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: дорожный спорт
Сообщений: 1,636
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
one_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
очень ровное поцилиндровое наполнение, двигатель отлично работает даже на более бедных смесях, чем на ресивере
это все понятно, но есть подвид человеков у которых в сезон стрелка тахометра опускается ниже 5000 только на 1й передаче и то при выезде с парковки! я конечно шучу и утрирую, но пару человек поставивших дросселя констатировали увеличение расхода!
one_77 вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2012, 00:09   #562
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: У кого какие валы??? часть 16..

на СТИ-3 средний расход в динамичном режиме по городу получаеться 9.0 л в эконом режиме ездить не получается ну никак
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2012, 00:15   #563
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Судя по видосам, у людей приоры 1600см3 едут почти с ХХ и до 8000+.
Просто можно настроить мотор, указа адекватные смеси мощностного режима (от 13.5 до 12.5), а можно уложить состав топлива в этом режиме 12.2 и валить, сжигая вёдрами горючку.
Ты невнимательно смотрел. Нет таких валов для атмосферы, которые едут прямо с ХХ на объеме 1.6. Хороший низ и залог малого расхода топлива на ресиверном моторе - это когда при открытии ДЗ менее 5% (берем за основу ДЗ Ф54) мотор на 3 передаче способен удерживать скорость 60-70км/ч (порядка 2500-3000 об/мин, в зависимости от КПП). РХХ, естественно, при этом должен быть не сильно выше уставки.
Мне попадались конфиги (чаще всего валы стояли неправильно, да и настроены были не особо прямо), которые реально жрали по 15-17 литров по городу в тошнильном режиме, при этом не ехали практически вообще никак и нигде, характерная черта - очень тухлый низ. После переделки и перенастройки они чудесным образом оживали и снизу и сверху, и расход у них почему-то убавлялся очень ощутимо.
Я веду своеобразную статистику по моторам, которые мы делаем и настраиваем - самый большой расход был на машине с валами СТИ7 - порядка 15 литров по городу, но стоило ее перенастроить - появились низы и расход существенно уменьшился.
Расход на клиентской четырке (той самой, видос которой я выкладывал) при том, что он вообще не ездит спокойно никогда - редко выходит за пределы 11 литров. На валах Нуждин 10.05 недавно был мотор с приоронизом - 8.2, правда он ездит чуток поспокойнее.
Плюс расход очень сильно зависит от стиля езды, неоднократно убеждался в том, что на машине, которая едет с 3000 - нельзя ездить даже накатиком в диаппазоне 1500-2000, расход тут же подлетает на пару-тройку литров при городской эксплуатации.
Кстати, я думаю, 1sergey1 не будет против, если я выложу небольшой лог его холостого хода, на нем все достаточно хорошо видно (напомню - дросселя, валы ММ52 в рекомендуемых перекрытиях), смотреть столбец "curr"(текущий):

exie вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2012, 00:25   #564
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Ты невнимательно смотрел. Нет таких валов для атмосферы, которые едут прямо с ХХ на объеме 1.6. Хороший низ и залог малого расхода топлива на ресиверном моторе - это когда при открытии ДЗ менее 5% (берем за основу ДЗ Ф54) мотор на 3 передаче способен удерживать скорость 60-70км/ч (порядка 2500-3000 об/мин, в зависимости от КПП). РХХ, естественно, при этом должен быть не сильно выше уставки.
Cмотря на каком ПО настроено. Если J7-spt то там один режим топлива по положению дросселя. Если dm53 - то 2 режима.
СПт хорош тем, что низы шикарные получаются. На серийном дм53 никак не получается подыграть ускорительным насосом, чтобы низы порещее были.
Лично мне для поддержания 60км/ч на третьей необходимо положение дросселя (ддз=52мм) 7% (п.рхх=62-64 при этом). Мгновенный расход при этом 6.9/100.
reg62 вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2012, 00:28   #565
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Cмотря на каком ПО настроено. Если J7-spt то там один режим топлива по положению дросселя. Если dm53 - то 2 режима.
СПт хорош тем, что низы шикарные получаются. На серийном дм53 никак не получается подыграть ускорительным насосом, чтобы низы порещее были.
Уволь, на серийном ПО настраивать можно только ресиверные моторы на ДМРВ, к СПТ никогда не прикоснусь - врожденная аллергия. Только TRS и J5LS.
exie вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2012, 00:35   #566
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Уволь, на серийном ПО настраивать можно только ресиверные моторы на ДМРВ, к СПТ никогда не прикоснусь - врожденная аллергия. Только TRS и J5LS.
Всеми руками только за J5LS, если хочется "на все деньги".
Летом проводку преределаем и всё првильно настроим.
А вот скажи, добрый человек, может быть так, что цикловый и массовый небольшие, но машина едет лучше, чем другая машина, где эти параметры на 25% больше? 410кг мрв моих против 500кг приоры на сток гбц.
reg62 вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2012, 00:37   #567
Uzhir
Свой человек
 
Аватар для Uzhir
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Нальчик
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 506
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 25
Uzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутацииUzhir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Всеми руками только за J5LS, если хочется "на все деньги".
Летом проводку преределаем и всё првильно настроим.
А вот скажи, добрый человек, может быть так, что цикловый и массовый небольшие, но машина едет лучше, чем другая машина, где эти параметры на 25% больше? 410кг мрв моих против 500кг приоры на сток гбц.
по загруженности форсов ориентироваться правильнее)
__________________
Не все то спорткар, что с антикрылом...
Uzhir вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2012, 00:40   #568
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
А вот скажи, добрый человек, может быть так, что цикловый и массовый небольшие, но машина едет лучше, чем другая машина, где эти параметры на 25% больше? 410кг мрв моих против 500кг приоры на сток гбц.
500кг МРВ на стоковой непиленной голове добиться на 1.6 объеме практически нереально, скорее всего намужено со статикой форсунок. Приезжала такая машина на переделку, ради интереса подцепился диагностикой и посмотрел показатели - в шоке был, за 500МРВ на валах СТИ3.1, как выяснилось потом - владельцу сказали, что поставили форсунки 280 кубов (от них же соответственно и статику забили), а на деле форсунки еле еле вытягивали 240. При правильной статике МРВ естественно упал, но стал более правдоподобен, и авто поехало даже лучше.
Ну и кто лучше едет - это очень субъективное мерило, как едет авто - зависит только процентов на 50 от двигателя, остальное - вес авто, верный подбор КПП под мотор и еще немало факторов.
exie вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2012, 00:42   #569
Алексе 088
Свой человек
 
Аватар для Алексе 088
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6 Turbo
Сообщений: 669
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Алексе 088 станет известным достаточно скороАлексе 088 станет известным достаточно скороАлексе 088 станет известным достаточно скороАлексе 088 станет известным достаточно скороАлексе 088 станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от one_77 Посмотреть сообщение
пружины сток, но с роспуском и тарелки и седла доработаны не помню уже на сколько..



видимо не штатные режимы работы..)) мож сам сухарь косяковый был х.з.

перекрытия финальные, уже тоже точно не помню..
у Димона, кстати, спроси он как раз примерно в то время собирал машину на СТИ6, и тоже был приятно удивлен.. у них вот прекрытия по моему 3.0\3.0 были..

Добавлено через 4 минуты
на улице уже дубарь, и ваще уже довольно люто, а тут еще травка(я не про то о чем вы подумали), маечки, шортики.. лепота..


one_77 vs Гойка Митич
http://youtu.be/GwgGxG3-j5Y

ООО, знакомый участок дороги
__________________
Алексе 088 вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2012, 01:24   #570
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
500кг МРВ на стоковой непиленной голове добиться на 1.6 объеме практически нереально, скорее всего намужено со статикой форсунок. Приезжала такая машина на переделку, ради интереса подцепился диагностикой и посмотрел показатели - в шоке был, за 500МРВ на валах СТИ3.1, как выяснилось потом - владельцу сказали, что поставили форсунки 280 кубов (от них же соответственно и статику забили), а на деле форсунки еле еле вытягивали 240. При правильной статике МРВ естественно упал, но стал более правдоподобен, и авто поехало даже лучше.
Ну и кто лучше едет - это очень субъективное мерило, как едет авто - зависит только процентов на 50 от двигателя, остальное - вес авто, верный подбор КПП под мотор и еще немало факторов.
Загрузка форсунок у меня 34%, у соперника 86%. У него 0280158107, у меня 0280155830.
reg62 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.