Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Че еще надо?
|
Раму и мосты. Я ж сказал - полноценная альтернатива. Это вагон, полный привод, железная раздатка (которой в новом Фольксе кстати вроде нет), рама, мосты спереди и сзади, доступные запчасти, цена не как у шаттла. Соответствующей всему этому машины просто не существует. Ближе всего наверное Крузер "охотник", он только одному пункту не соответствует, и то по объему недалеко ушел.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Будет их сколько нибудь значимое количество, а инфраструктура разовьется.
|
Откуда их будет значимое количество? Их вообще мало, а не только в России, нишевая машина.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
и не смотря на драконовские пошлины ввозится и с удовольствием юзается.
|
Я ж не спорю, сказал же - если далеко от города не отъезжать - почему бы и нет.
А если где-нибудь в Анадыре или Актюбинске порвет полуось - что делать?) Ну можно на одном мосте доехать, ладно. А если еще одну?) Или если мост погнет обо что-нибудь?
Ездить в экспидиции на таких машинах ИМХО могут либо иностранцы, либо телевизионщики, либо очень богатые люди, и дело тут не в пошлинах.
Цитата:
Сообщение от svarog
Буханка буханке рознь.
|
Лоторея просто еще похлеще, чем у ВАЗа.
Добавлено через 11 минут
Есть у нас тут кто на Акцентах? Сегодня смотрел один, как ни странно даже понравился немного, добротный такой мопед. После этого смотрели Санни, такой же мопед, тока праворульный и с балкой сзади. Но потом посмотрели Сильфи первый - блин, салон там и правда офигенный. И дизайн посвежее. Соответственно Акцент получается скучный мопед, но с ЛР, Сильфи - мопед с отделкой получше, но ПР. Еще у Сильфи пробегу больше... Прям не знаю что делать(( Если бы себе брал то на эти мопеды даже не смотрел бы, но вот приходится...