Prohlados, Резко он не смещается, иначе была бы сила направленная на излом, без резкого смещения стука не может быть.
ИМХО:
В процессе эксплуатации появляется выработка в цилиндре, которая имеет форму воронки от нижнего предела работы колец до верхнего предела разница составляет 1-2 сотки. Эта разница критична для работы таблеток, при чём не сама выработка, а её форма, начинается усиленная выработка колец и стук юбок об цилиндр. при этом начинаются убиваться маслосъёмные кольца и растёт потребление масла. По мере работы поршня юбка при стуке и слабеющей стабилизации кольцами начинает изнашиваться, поэтому при промере поршней стучащих двигателей зазор составляет 1 десятку и более. Примерно такой сценарий. разница в том, что продолжительность сценария у всех разная.
Кто бы сказал почему продолжительность разная и в чём причина?
В ветке капремонта есть небольшие наблюдения, только ни кто не высказывается по этому поводу
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=572