Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от kasper
хм... у меня тоже такой звук присутствует только на полностью прогретом двс после того как раза 2-3 карлсон сработает. оборотов прибавляешь - пропадает....скидывает и опять цокает
Хм... Интересно, что-же там цокать может?
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Хотел с вами обсудить такой вопрос. У меня в двигателе появляется какое-то клацанье в интервале температур 90-95С. Появляется после резкой перегазовки. Поклацает несколько секунд и затихает. Или может постоянно клацать. Оно такое было и раньше, но со старым маслом как-то его почти слышно небыло, или просто было жарче и машина была разогрета всегда больше 95С. На новом масле, вроде чаще и отчетливее стало появляться. Масло вроде не паленое должно быть, брал в проверенном месте. Холодная работает приемлемо, очень горячая тихо. А вот 90-95 есть и звук появляется... А может и не быть.
Вчера ради интереса прослушивал блок с помощью стетоскопа механика - ну не услышал я там клацанья, зато на колоколе сцепления очень похожий шум есть. КПП у меня конечно шумит, но вот что странно, этот звук клацанья не зависит от того, выжато сцепление или нет. А при небольшом повышении оборотов он пропадает.
Снимал недавно маслянный поддон, меня удивило что шатуны, свободно балтаются влево и вправо на коленвале и на поршневых пальцах, получается они самоцентрующиеся?
Чего меня смущает - это то, что звук где-то по середине двигателя.. По высоте, ближе к коробке. Его слышно ухом, а стетоскопом нет. Что это может быть?
Кстати, масло у меня после замены мм на 2 выше максимума.
Описания один в один как у меня, всё лето домагал меня этот звук ,я грешил на стук поршней, но с наступлением холодов, как карлсон перестал срабатывать, звук исчез но если машину на холостых разогреть до нескольких включений карлсона, то сного появляется, у меня он напоминает стук распредвала на восьмиклапаном двигателе , такой не постоянный с разными интервалами.
Снимал недавно масляный поддон, меня удивило что шатуны свободно ходят влево и право по оси коленвала и по оси поршневого пальца и могут биться о внутриности поршня, никаких ограничителей там нет.Получается шатун самоцентрующийся.
PS я конечно не специалист по двигателям приоры, но что-то мне вызывает недоверие в этой системе
Последний раз редактировалось DIZZI; 24.11.2012 в 22:28.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Prohlados, Вы смеётесь наверно! Ход шатуна достаточно ограничен на пальце, что бы он так сильно гулял по коленвалу!
Если что то и может там стучать, так это поршни юбками об цилиндр
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Сними поддон и посмотри, как шатут там болтается. Чем он ограничен на пальце, стенками поршня!
Поршни юбками об цилиндр это мизер по сравнению как шатуны болтаются
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Prohlados, Я видел как они болтаются, но сила от поршня направлена чётко перпендикулярно коленвалу и во время хода поршня шатун конечно бегает в своём пространстве, но стучать не может, т.к. силы боковой не имеет
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
satmaster56, А я же и не утверждаю, а предпологаю о чём писал немного выше
И всё же он когда-то смещается и издаёт стук, не постоянно же он бегает по центру? Пробовал шатал шатун вправо влево, стук имеется
Последний раз редактировалось DIZZI; 24.11.2012 в 23:37.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Prohlados, Резко он не смещается, иначе была бы сила направленная на излом, без резкого смещения стука не может быть.
ИМХО:
В процессе эксплуатации появляется выработка в цилиндре, которая имеет форму воронки от нижнего предела работы колец до верхнего предела разница составляет 1-2 сотки. Эта разница критична для работы таблеток, при чём не сама выработка, а её форма, начинается усиленная выработка колец и стук юбок об цилиндр. при этом начинаются убиваться маслосъёмные кольца и растёт потребление масла. По мере работы поршня юбка при стуке и слабеющей стабилизации кольцами начинает изнашиваться, поэтому при промере поршней стучащих двигателей зазор составляет 1 десятку и более. Примерно такой сценарий. разница в том, что продолжительность сценария у всех разная.
Кто бы сказал почему продолжительность разная и в чём причина?