Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 16:41   #275
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
А че массе на термостате не сидится? Почему крепление ее на стартер предпочтительней?
Потому что считая от БЦ:
- корпус термостата
- шайба плюс гайка
Потом только сам наконечник провода от АКБ. В результате постоянной смене температуры контакт на этом "пироге", который и так не очень правильно сделан, нарушается. Плюс вибрации.

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
....но если массоввый провод самого расходомера где-то подтёрся, то могут ли быть такие результаты, или обязана ошибка про коротыш появиться..?
Если полностью отсутствует контакт по массе - ошибка. Питание ведь так же идет по двум проводам. С массой ДМРВ по корпусу не связан.
Так что ты прав, в случае изменения показаний от датчика из-за плохой массы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх