Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2012, 15:21   #1
PapaDi
Завсегдатай
 
Аватар для PapaDi
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, чё ж ещё...
Сообщений: 459
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
PapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Буду нубом, но все таки спрошу. А че массе на термостате не сидится? Почему крепление ее на стартер предпочтительней?
И какие еще массы нужно чистит и промазывать? Где их искать?
PapaDi вне форума  
Вверх
Старый 25.11.2012, 15:27   #2
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
Буду нубом, но все таки спрошу. А че массе на термостате не сидится? Почему крепление ее на стартер предпочтительней?
И какие еще массы нужно чистит и промазывать? Где их искать?
я если честно этим пока не занимался, и так всё хорошо. от минуса АКБ отходят 2 провода, один на термос, другой на крыло. вот их надо чистить. переносить с термоса не обязательно, но желательно.
про другие массы точно не скажу где нах-ся. знаю есть за бардачком, где блок предов тоже вроде была, но там всегда тепло и сухо и обычно они тама чистые. где-то на форуме есть картинки что и где и как
точно не знаю, поправьте если что, но если массоввый провод самого расходомера где-то подтёрся, то могут ли быть такие результаты, или обязана ошибка про коротыш появиться..?
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 25.11.2012, 16:41   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
А че массе на термостате не сидится? Почему крепление ее на стартер предпочтительней?
Потому что считая от БЦ:
- корпус термостата
- шайба плюс гайка
Потом только сам наконечник провода от АКБ. В результате постоянной смене температуры контакт на этом "пироге", который и так не очень правильно сделан, нарушается. Плюс вибрации.

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
....но если массоввый провод самого расходомера где-то подтёрся, то могут ли быть такие результаты, или обязана ошибка про коротыш появиться..?
Если полностью отсутствует контакт по массе - ошибка. Питание ведь так же идет по двум проводам. С массой ДМРВ по корпусу не связан.
Так что ты прав, в случае изменения показаний от датчика из-за плохой массы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 26.11.2012, 20:40   #4
vova6609
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Moldova. Florești
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vova6609 не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Привет всем.Я сегодня нашел этот форум и решил задать такой вапрос. При езде накатом в нейтралку, чем меньше скорость тем сильнее плавают обороты. Если кто имел такой дефект подскажите, буду благодарен
vova6609 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.