Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 11:49   #454
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины передней и задней подвески

Цитата:
Сообщение от tunisiez Посмотреть сообщение
при загрузке работать начинают и редкие витки и пружина становится жесче
кстати об этом написано не только у них, а у всех производителей кто делает пружины с переменым витком
сказки все это, походу, что работает эта часть или та, если прикинуть, упругость пружины складывается из упругости скручивания прута по всей длинне и она должна быть одинакова для любого участка поскольку радиус витков одинаков и сечение прута тоже одинаково. такая схема будет работать в том случае, если при нагрузке сомкнется некоторое количество витков и длина рабочей части прута уменьшится. т.е. чем длинее рабочая часть прута упругость больше, чем меньше - деревянней ну или чугунней. но надо помнить что сомкнутые витки не просто лежат а сжаты, т.е. в них потенциальная энергия. по этому рулит не такая конструкция, а трапецевидная или бочкообразная, а то что предподносят больше относится к маркетингу. ИМХО. все это можно проверить в лабораториях, но почему то никто не хочет идти против БИЗНЕСА.

Последний раз редактировалось vispower; 26.11.2012 в 12:11.
vispower вне форума  
Вверх