Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 09:51   #652
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
Не от мощности, но от оборотов и нагрузки. Давление газов на поршень в серийном движке и в тюнинговом совершенно разное.
Если шатун такой крепкий, зачем тогда люди ставят Н-образные? К тому же я не говорил, что он прям сразу дриснет, а вот от частых выкрутов к отсечке может деформироваться/накопить напряжения и чпок!.. Достаешь из картера металлолом.
поржал спасибо ! буду теперь знать )))

а то третий год кручу их 8500-8800 об/м, бывали 9200 об/м, а он цука все живет и живет,

когда он рыгнет лет через пять ?
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх