Не от мощности, но от оборотов и нагрузки. Давление газов на поршень в серийном движке и в тюнинговом совершенно разное.
Если шатун такой крепкий, зачем тогда люди ставят Н-образные? К тому же я не говорил, что он прям сразу дриснет, а вот от частых выкрутов к отсечке может деформироваться/накопить напряжения и чпок!.. Достаешь из картера металлолом.
Не от мощности, но от оборотов и нагрузки. Давление газов на поршень в серийном движке и в тюнинговом совершенно разное.
Если шатун такой крепкий, зачем тогда люди ставят Н-образные? К тому же я не говорил, что он прям сразу дриснет, а вот от частых выкрутов к отсечке может деформироваться/накопить напряжения и чпок!.. Достаешь из картера металлолом.
поржал спасибо ! буду теперь знать )))
а то третий год кручу их 8500-8800 об/м, бывали 9200 об/м, а он цука все живет и живет,
когда он рыгнет лет через пять ?
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
а то третий год кручу их 8500-8800 об/м, бывали 9200 об/м, а он цука все живет и живет,
когда он рыгнет лет через пять ?
Да наздоровье. У тебя получается так: дай-ка попробую 8800. Ого, выдержали! 9200 - опять выдержали. Уверенности нет никакой в том, что следующий выкрут не станет последним. К тому же качество настабильное у нашей продукции, могут быть с дефектом. Я за наличие запаса прочности.
По-твоему получается, что кованные шатуны ставят мажоры или полудурки от избытка денег или тяги к модернизации.
Да наздоровье. У тебя получается так: дай-ка попробую 8800. Ого, выдержали! 9200 - опять выдержали. Уверенности нет никакой в том, что следующий выкрут не станет последним. К тому же качество настабильное у нашей продукции, могут быть с дефектом. Я за наличие запаса прочности.
По-твоему получается, что кованные шатуны ставят мажоры или полудурки от избытка денег или тяги к модернизации.
все выше написанное было к этому ---->
Цитата:
Сообщение от Leonid91
Стандартный шатун наверняка не выдержит такого издевательства, да и поршень цекованый тоже.
Цитата:
Сообщение от Leonid91
могут быть с дефектом.
ты думаешь ковка без дефектов )))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Leonid91
У тебя получается так: дай-ка попробую 8800. Ого, выдержали! 9200 - опять выдержали.
у меня не бывает попробую, у меня хочу и ипашу )))
пы.сы. жизнь любого ДВС стока или тюнингованного зависит от качества сборки, настройки и обслуживания.
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
Да наздоровье. У тебя получается так: дай-ка попробую 8800. Ого, выдержали! 9200 - опять выдержали. Уверенности нет никакой в том, что следующий выкрут не станет последним. К тому же качество настабильное у нашей продукции, могут быть с дефектом. Я за наличие запаса прочности.
По-твоему получается, что кованные шатуны ставят мажоры или полудурки от избытка денег или тяги к модернизации.
шатуны ломает и деформирует изза прихватов поршня, либо разрушения/попадания чего либо в цилиндр, или знакопеременные нагрузки (жесткая отсечка в космосе). а так вообще речь идет больше о моменте, чем о мощности.
От теории к практике. Ни у кого из форумчан шатун или поршень не ломался?
Я прекрасно понимаю, что качество сборки и размерные цепи влияют на работу движка. Все форумчане сами движок собирали? Даже если сами, где гарантия 100%, что все идеально сделано? Если все действительно идеально, то не факт, что масло не будет паленое. Так что по сути выкруты на стоке - лотерея. Так же, как кто-то 124 двиг в 10000 крутанул. Это ведь не значит, что теперь все его так крутить могут.
Я все равно останусь при своем мнении, что чем надежнее, тем лучше. Навязывать его никому не собираюсь.
А начиналось все с того, что я сказал, что стоковый низ 200 л.с. не выдержит. Не знаю ни одну машину на стоковой ШПГ с 200 лошадями. Наверное, неспроста их не делают.
От теории к практике. Ни у кого из форумчан шатун или поршень не ломался?
Я прекрасно понимаю, что качество сборки и размерные цепи влияют на работу движка. Все форумчане сами движок собирали? Даже если сами, где гарантия 100%, что все идеально сделано? Если все действительно идеально, то не факт, что масло не будет паленое. Так что по сути выкруты на стоке - лотерея. Так же, как кто-то 124 двиг в 10000 крутанул. Это ведь не значит, что теперь все его так крутить могут.
мля волков бояться в лес не ходить...
Цитата:
Сообщение от Leonid91
что чем надежнее, тем лучше.
с этим ни кто и не спорит !
Цитата:
Сообщение от Leonid91
А начиналось все с того, что я сказал, что стоковый низ 200 л.с. не выдержит. Не знаю ни одну машину на стоковой ШПГ с 200 лошадями. Наверное, неспроста их не делают.
Димон уже выкладывал и график, и видео, такой машины поиск рулит...
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!