Re: У кого какие валы??? часть 16..
Цитата:
Сообщение от Leonid91
Не от мощности, но от оборотов и нагрузки. Давление газов на поршень в серийном движке и в тюнинговом совершенно разное.
Если шатун такой крепкий, зачем тогда люди ставят Н-образные?  К тому же я не говорил, что он прям сразу дриснет, а вот от частых выкрутов к отсечке может деформироваться/накопить напряжения и чпок!.. Достаешь из картера металлолом.
|
поржал  спасибо ! буду теперь знать )))
а то третий год кручу их 8500-8800 об/м, бывали 9200 об/м, а он цука все живет и живет,
когда он рыгнет лет через пять ?
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
|