Цитата:
Сообщение от Leonid91
Да наздоровье. У тебя получается так: дай-ка попробую 8800. Ого, выдержали! 9200 - опять выдержали. Уверенности нет никакой в том, что следующий выкрут не станет последним. К тому же качество настабильное у нашей продукции, могут быть с дефектом. Я за наличие запаса прочности.
По-твоему получается, что кованные шатуны ставят мажоры или полудурки от избытка денег или тяги к модернизации.
|
все выше написанное было к этому ---->
Цитата:
Сообщение от Leonid91
Стандартный шатун наверняка не выдержит такого издевательства, да и поршень цекованый тоже.
|
Цитата:
Сообщение от Leonid91
могут быть с дефектом.
|
ты думаешь ковка без дефектов )))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Leonid91
У тебя получается так: дай-ка попробую 8800. Ого, выдержали! 9200 - опять выдержали.
|
у меня не бывает попробую, у меня хочу и ипашу )))
пы.сы. жизнь любого ДВС стока или тюнингованного зависит от качества сборки, настройки и обслуживания.