Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 10:13   #654
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
Да наздоровье. У тебя получается так: дай-ка попробую 8800. Ого, выдержали! 9200 - опять выдержали. Уверенности нет никакой в том, что следующий выкрут не станет последним. К тому же качество настабильное у нашей продукции, могут быть с дефектом. Я за наличие запаса прочности.

По-твоему получается, что кованные шатуны ставят мажоры или полудурки от избытка денег или тяги к модернизации.
все выше написанное было к этому ---->
Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
Стандартный шатун наверняка не выдержит такого издевательства, да и поршень цекованый тоже.
Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
могут быть с дефектом.
ты думаешь ковка без дефектов )))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
У тебя получается так: дай-ка попробую 8800. Ого, выдержали! 9200 - опять выдержали.
у меня не бывает попробую, у меня хочу и ипашу )))

пы.сы. жизнь любого ДВС стока или тюнингованного зависит от качества сборки, настройки и обслуживания.
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх