Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 09:32   #651
Leonid91
Постоялец
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2115
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Leonid91 не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от Ascari Посмотреть сообщение
Шатуны ломаются не от мощности)
Не от мощности, но от оборотов и нагрузки. Давление газов на поршень в серийном движке и в тюнинговом совершенно разное.
Если шатун такой крепкий, зачем тогда люди ставят Н-образные? К тому же я не говорил, что он прям сразу дриснет, а вот от частых выкрутов к отсечке может деформироваться/накопить напряжения и чпок!.. Достаешь из картера металлолом.
Leonid91 вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2012, 09:51   #652
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
Не от мощности, но от оборотов и нагрузки. Давление газов на поршень в серийном движке и в тюнинговом совершенно разное.
Если шатун такой крепкий, зачем тогда люди ставят Н-образные? К тому же я не говорил, что он прям сразу дриснет, а вот от частых выкрутов к отсечке может деформироваться/накопить напряжения и чпок!.. Достаешь из картера металлолом.
поржал спасибо ! буду теперь знать )))

а то третий год кручу их 8500-8800 об/м, бывали 9200 об/м, а он цука все живет и живет,

когда он рыгнет лет через пять ?
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2012, 10:05   #653
Leonid91
Постоялец
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2115
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Leonid91 не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ Посмотреть сообщение
поржал спасибо ! буду теперь знать )))

а то третий год кручу их 8500-8800 об/м, бывали 9200 об/м, а он цука все живет и живет,

когда он рыгнет лет через пять ?
Да наздоровье. У тебя получается так: дай-ка попробую 8800. Ого, выдержали! 9200 - опять выдержали. Уверенности нет никакой в том, что следующий выкрут не станет последним. К тому же качество настабильное у нашей продукции, могут быть с дефектом. Я за наличие запаса прочности.

По-твоему получается, что кованные шатуны ставят мажоры или полудурки от избытка денег или тяги к модернизации.
Leonid91 вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2012, 10:13   #654
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
Да наздоровье. У тебя получается так: дай-ка попробую 8800. Ого, выдержали! 9200 - опять выдержали. Уверенности нет никакой в том, что следующий выкрут не станет последним. К тому же качество настабильное у нашей продукции, могут быть с дефектом. Я за наличие запаса прочности.

По-твоему получается, что кованные шатуны ставят мажоры или полудурки от избытка денег или тяги к модернизации.
все выше написанное было к этому ---->
Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
Стандартный шатун наверняка не выдержит такого издевательства, да и поршень цекованый тоже.
Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
могут быть с дефектом.
ты думаешь ковка без дефектов )))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
У тебя получается так: дай-ка попробую 8800. Ого, выдержали! 9200 - опять выдержали.
у меня не бывает попробую, у меня хочу и ипашу )))

пы.сы. жизнь любого ДВС стока или тюнингованного зависит от качества сборки, настройки и обслуживания.
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2012, 10:28   #655
Ascari
Свой человек
 
Аватар для Ascari
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Волгодонск, РО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 14
Ascari находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
Да наздоровье. У тебя получается так: дай-ка попробую 8800. Ого, выдержали! 9200 - опять выдержали. Уверенности нет никакой в том, что следующий выкрут не станет последним. К тому же качество настабильное у нашей продукции, могут быть с дефектом. Я за наличие запаса прочности.

По-твоему получается, что кованные шатуны ставят мажоры или полудурки от избытка денег или тяги к модернизации.
шатуны ломает и деформирует изза прихватов поршня, либо разрушения/попадания чего либо в цилиндр, или знакопеременные нагрузки (жесткая отсечка в космосе). а так вообще речь идет больше о моменте, чем о мощности.
Ascari вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2012, 10:28   #656
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Leonid91,Шатун дристает в основном от крутящего момента...А его,даже на форсированном 1.6л 170л.с. будет не так много...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2012, 10:47   #657
Leonid91
Постоялец
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2115
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Leonid91 не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 16..

От теории к практике. Ни у кого из форумчан шатун или поршень не ломался?
Я прекрасно понимаю, что качество сборки и размерные цепи влияют на работу движка. Все форумчане сами движок собирали? Даже если сами, где гарантия 100%, что все идеально сделано? Если все действительно идеально, то не факт, что масло не будет паленое. Так что по сути выкруты на стоке - лотерея. Так же, как кто-то 124 двиг в 10000 крутанул. Это ведь не значит, что теперь все его так крутить могут.
Я все равно останусь при своем мнении, что чем надежнее, тем лучше. Навязывать его никому не собираюсь.
А начиналось все с того, что я сказал, что стоковый низ 200 л.с. не выдержит. Не знаю ни одну машину на стоковой ШПГ с 200 лошадями. Наверное, неспроста их не делают.
Leonid91 вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2012, 11:08   #658
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
От теории к практике. Ни у кого из форумчан шатун или поршень не ломался?
Я прекрасно понимаю, что качество сборки и размерные цепи влияют на работу движка. Все форумчане сами движок собирали? Даже если сами, где гарантия 100%, что все идеально сделано? Если все действительно идеально, то не факт, что масло не будет паленое. Так что по сути выкруты на стоке - лотерея. Так же, как кто-то 124 двиг в 10000 крутанул. Это ведь не значит, что теперь все его так крутить могут.
мля волков бояться в лес не ходить...
Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
что чем надежнее, тем лучше.
с этим ни кто и не спорит !

Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
А начиналось все с того, что я сказал, что стоковый низ 200 л.с. не выдержит. Не знаю ни одну машину на стоковой ШПГ с 200 лошадями. Наверное, неспроста их не делают.
Димон уже выкладывал и график, и видео, такой машины поиск рулит...
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2012, 11:09   #659
Ascari
Свой человек
 
Аватар для Ascari
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Волгодонск, РО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 14
Ascari находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 16..

а как же турбо? в сток дуют по 400 сил и норм
Ascari вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2012, 11:34   #660
Leonid91
Постоялец
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2115
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Leonid91 не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ Посмотреть сообщение
Димон уже выкладывал и график, и видео, такой машины поиск рулит...
И какой у движка ресурс? Кулибин, как я понимаю, строит машину для повседнева, а не на один дрэг-сезон.
Leonid91 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.