Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 11:08   #658
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
От теории к практике. Ни у кого из форумчан шатун или поршень не ломался?
Я прекрасно понимаю, что качество сборки и размерные цепи влияют на работу движка. Все форумчане сами движок собирали? Даже если сами, где гарантия 100%, что все идеально сделано? Если все действительно идеально, то не факт, что масло не будет паленое. Так что по сути выкруты на стоке - лотерея. Так же, как кто-то 124 двиг в 10000 крутанул. Это ведь не значит, что теперь все его так крутить могут.
мля волков бояться в лес не ходить...
Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
что чем надежнее, тем лучше.
с этим ни кто и не спорит !

Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
А начиналось все с того, что я сказал, что стоковый низ 200 л.с. не выдержит. Не знаю ни одну машину на стоковой ШПГ с 200 лошадями. Наверное, неспроста их не делают.
Димон уже выкладывал и график, и видео, такой машины поиск рулит...
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх