Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 10:47   #11
Leonid91
Постоялец
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2115
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Leonid91 не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 16..

От теории к практике. Ни у кого из форумчан шатун или поршень не ломался?
Я прекрасно понимаю, что качество сборки и размерные цепи влияют на работу движка. Все форумчане сами движок собирали? Даже если сами, где гарантия 100%, что все идеально сделано? Если все действительно идеально, то не факт, что масло не будет паленое. Так что по сути выкруты на стоке - лотерея. Так же, как кто-то 124 двиг в 10000 крутанул. Это ведь не значит, что теперь все его так крутить могут.
Я все равно останусь при своем мнении, что чем надежнее, тем лучше. Навязывать его никому не собираюсь.
А начиналось все с того, что я сказал, что стоковый низ 200 л.с. не выдержит. Не знаю ни одну машину на стоковой ШПГ с 200 лошадями. Наверное, неспроста их не делают.
Leonid91 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.