Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 17:31   #182
АП-34Б
Освоившийся
 
Аватар для АП-34Б
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: N56°40' E124°42'
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
АП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошим
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Цитата:
Сообщение от Lainer Посмотреть сообщение
Да так все - ТАК!
Но только не при температурах в -30 и ниже.

Ибо самая главная проблема в атмо моторах - это как можно больше загнать воздуха в камеру сгорания.
Есть такая прикольная фича - называется "Цикл Карно". На основании которой работают все тепловые двигатели, и поршневые, и реактивные... Так, вот, если совсем на пальцах, то их эффективность, т.е. КПД зависит от разницы температур внутри двигателя, и снаружи. Для чего, собственно, и применяются интеркуллеры. А зима - бесплатный интеркуллер.
А температурный датчик нужен для приготовления правильной смеси топлива и кислорода, так как количество последнего напрямую зависит от температуры наружного воздуха.
АП-34Б вне форума  
Ответить с цитированием Вверх