IvanPomidorov, почитай тут -
http://www.priorovod.ru/showthread.p...837#post305837 . Целая тема посвящена. Чтобы не перетягивать ремень, я периодически его сбрызгиваю спреем. В Приорах с ГУРом, кондеем у ремня очень малый угол обхвата шкивов. Поэтому частый свист ремня, т.е. проскальзывание приводит к преждевременному его износу.
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
Т.е. нагрузку электропотребителями на холодный двигатель лучше не давать, надо дать ему прогреться немного хотя бы.
|
Дело не в двигателе, а в задубевшем на холоде ремне. Дай ему немного покрутиться, размяться и давай нагрузку.
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
На сколько вредно таким образом (при пониженном напряжении) эксплуатировать автомобиль? Что в этом случае больше страдает: ДВС, генератор?
|
От пониженного напряжения в холода больше всего страдает АКБ. Ну само собой дольше нагреваются "попогрейки" и "электрообогреватели".
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
но через минуты полторы-две обороты резко подскочили до положенных 1200-1250
|
А вот это интересно.