IvanPomidorov, почитай тут - 
http://www.priorovod.ru/showthread.p...837#post305837 . Целая тема посвящена. Чтобы не перетягивать ремень, я периодически его сбрызгиваю спреем. В Приорах с ГУРом, кондеем у ремня очень малый угол обхвата шкивов. Поэтому частый свист ремня, т.е. проскальзывание приводит к преждевременному его износу.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от IvanPomidorov  Т.е. нагрузку электропотребителями на холодный двигатель лучше не давать, надо дать ему прогреться немного хотя бы. | 
	
 Дело не в двигателе, а в задубевшем на холоде ремне. Дай ему немного покрутиться, размяться и давай нагрузку. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от IvanPomidorov  На сколько вредно таким образом (при пониженном напряжении) эксплуатировать автомобиль? Что в этом случае больше страдает: ДВС, генератор? | 
	
 От пониженного напряжения в холода  больше всего страдает АКБ. Ну само собой дольше нагреваются "попогрейки" и "электрообогреватели". 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от IvanPomidorov  но через минуты полторы-две обороты резко подскочили до положенных 1200-1250 | 
	
 А вот это интересно.