Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 00:09   #1
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

IvanPomidorov, почитай тут - http://www.priorovod.ru/showthread.p...837#post305837 . Целая тема посвящена. Чтобы не перетягивать ремень, я периодически его сбрызгиваю спреем. В Приорах с ГУРом, кондеем у ремня очень малый угол обхвата шкивов. Поэтому частый свист ремня, т.е. проскальзывание приводит к преждевременному его износу.
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
Т.е. нагрузку электропотребителями на холодный двигатель лучше не давать, надо дать ему прогреться немного хотя бы.
Дело не в двигателе, а в задубевшем на холоде ремне. Дай ему немного покрутиться, размяться и давай нагрузку.
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
На сколько вредно таким образом (при пониженном напряжении) эксплуатировать автомобиль? Что в этом случае больше страдает: ДВС, генератор?
От пониженного напряжения в холода больше всего страдает АКБ. Ну само собой дольше нагреваются "попогрейки" и "электрообогреватели".
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
но через минуты полторы-две обороты резко подскочили до положенных 1200-1250
А вот это интересно.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх
Старый 30.11.2012, 10:26   #2
IvanPomidorov
Втянувшийся
 
Аватар для IvanPomidorov
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
IvanPomidorov находится на правильном пути
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Limon33 Посмотреть сообщение
А вот это интересно.
Не понял, интересно что? Почему обороты подскочили? Дык даже если на прогретом двиге на ХХ включаю прожорливого потребителя, то обороты сперва просаживаются вместе с напряжением до 12,6 где-то (появляется даже небольшой свист), но через пару секунд всё возвращается в норму.
За советы спасибо!
У меня ЭУ.
IvanPomidorov вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.