Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от voenniy  Вот абсолютно правильное поясние. Подписываюсь.АБС не умеет поддерживать грань блокировки. Поэтому при постепенном торможении мы сначала увеличиваем эффктивность торможения, а при первой блокировке АБС нам тормоза распускает - и интенсивность торможения резко падает. При хорошем навыке тормозить на скользком покрытии можно эффективнее без АБС, чем с ней. Если музыка не орет на всю - грань блокировки хороша слышна и чувствуется на шипованной резине. Не надо долбить по педали тормоза, нужно просто чутко с ней обращаться. Я отъездил 22 года на машинах без АБС. Нынешний опыт на Приоре и Ларгусе (читай Логане) с АБС показывает, что примитивная АБС пригодится только начинающим водителям.
 | 
	
 забавно, что  ABS 8.1 названа примитивной. На телеге вообще тормозов нет - можно чутко ногу в колесо вставлять, зачем приору с "примтивной" ABS  было покупать?