Паризитный или нет, но после торможения на чистом льду в режиме "тормоз в пол" и срабатывающей АБС, на льду четко видно прерывистые полосы от шипов длинной сантиметров 5-7. Как бы то нибыло, T&B прав, колесо кратковременно блокируется. Попробуйте сами и убедитесь, получается красивая такая прерывистая линия =))))
Летом на сухом асфальте тоже полоски\черточки от резины остаются , если на 160 км\ч педаль в пол втоптать )))))))))))
ABS- вещь ужасная ! приору купил недавно, до этого 10 лет работал на маршруте на газели. так вот главный минус abs в том , что остаёшься без тормозов даже если одно колесо попадает на лёд. представляете,наверное, как газели зимой накатывают остановки !!! с abs остановиться вообще не возможно ! без нее колёса по очереди, по чуть чуть,но цепляются за дорожное покрытие. я ни одного не знаю маршрутчика, кто бы сразу не отключил abs ! и сам я ,понятно , её отключал. думаю, на приоре то же самое, уже попробовал свои тормоза в первый гололёд. с заносом автомобиля справиться намного проще !
ABS- вещь ужасная ! приору купил недавно, до этого 10 лет работал на маршруте на газели. так вот главный минус abs в том , что остаёшься без тормозов даже если одно колесо попадает на лёд. представляете,наверное, как газели зимой накатывают остановки !!!
Дак они потому и накатывают, что АБС нету. А на общественном транспорте - вообще преступление такие вещи делать. Если не можете остановить машину, то может и за руль садиться не стоит? Тем более с пассажирами.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
на замедленном повторе когда работает АБС хорошо видно, как колесо блокируется и разблокируется. как только колесо блокируется, система это отмечает и дает команду исполнительным механизмам снять усилие на блокированном контуре. под воздействием вашего жима на педаль, колесо снова блокируется. система снова отмечает блокировку и снова снижает усилие на исполнительном тормозном контуре. и так далее и до бесконечности. Нет там никакого постоянного на грани замедления. вы наверно представляете себе работу АБС как что-то нечто, отчего колесо при торможении проворачивается на очень малой скорости. так вот, это не так.
наверно это первая ваша машина с АБС, что так хочется наделить её свойствами, которыми она не обладает)))
Вот абсолютно правильное поясние. Подписываюсь.
АБС не умеет поддерживать грань блокировки. Поэтому при постепенном торможении мы сначала увеличиваем эффктивность торможения, а при первой блокировке АБС нам тормоза распускает - и интенсивность торможения резко падает. При хорошем навыке тормозить на скользком покрытии можно эффективнее без АБС, чем с ней. Если музыка не орет на всю - грань блокировки хороша слышна и чувствуется на шипованной резине. Не надо долбить по педали тормоза, нужно просто чутко с ней обращаться. Я отъездил 22 года на машинах без АБС. Нынешний опыт на Приоре и Ларгусе (читай Логане) с АБС показывает, что примитивная АБС пригодится только начинающим водителям.
я ни одного не знаю маршрутчика, кто бы сразу не отключил abs !
Хорошо, что я на общественном транспорте не езжу.
Цитата:
Сообщение от voenniy
При хорошем навыке тормозить на скользком покрытии можно эффективнее без АБС, чем с ней.
Какой бы ни был навык, сомневаюсь что человек способен сделать десяток-полтора прерывистых торможений за 1 сек. (в зависимости от скорости). И при этом ещё рулем крутить и по зеркалам успевать смотреть.
P.s. мой отец профессиональный водитель грузовиков (стаж ~30лет). После езды на моей приоре, всерьез задумался об установке АБС в свою калину (норму). Говорит, с АБС как-то спокойнее.
А вообще грамотный водитель это не тот, кто может выйти из аварийной ситуации, а тот кто в неё не попадает. Ведь, по большому счету, прерывистое торможение/сработка АБС - это аварийные ситуации.
А вообще грамотный водитель это не тот, кто может выйти из аварийной ситуации, а тот кто в неё не попадает. Ведь, по большому счету, прерывистое торможение/сработка АБС - это аварийные ситуации.