Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 06:53   #1
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Pah_757, схему сам рисовал? А при максимальной температуре как будет, нарисуй? Для "особо одаренных"
Марина не просто так задала этот вопрос. Ведь на видео ручка температуры была на максимуме.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
ничем не удивил, если ты на таких оборотах долго едешь, естественно авто греется потому как помпа работает с высокой производительностью и антифриз в радиаторе печки долго не задерживается (это примерно если поставить дополнительную помпу как на газели семиместной), а ты покатайся по городу на почти холостых оборотах (на холостых оборотах антифриз очень медленно прокачивается через печку, и поэтому двигатель быстро остывает при включении печки, и вина это не термостата, а как раз помпы, которая так и не доведена до ума автовазом, я уже писал, что помпа на 8ми клапанных моторах и 16ти клапанных моторах одинаковая и разработана в 80х годах еще на первых ваз 2108, но почему то владельцы 8ми клапанных моторов меньше жалуются на недогрев двигателя), и с печкой на максимуме, а потом напишешь, и речь об утеплении двс идет не только потому как она греется, а еще и потому как он долго остается потом горячим при остановке двигателя???
Ага, практики поменяли позицию. Теперь картонка не нужна на трассе, а нужна в городе!
Теперь о помпе. Если двигатель не прогретый и мы сильно увеличим поток тосола через печку дополнительной помпой, то в салоне будет теплей. Но это тепло будет усиленно отбираться от двигателя. Его температура упадет, и в салоне опять будет холодно. На газели движок большого объема и в нем тепла выделяется много. Для передачи этого тепла в салон и ставят дополнительную помпу.
Найдите в интернете старую статью из За Рулем "Без картонки и чехла"
Про 16 и 8 клапанные моторы я писал несколько постов назад.
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх