Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Pah_757, схему сам рисовал? А при максимальной температуре как будет, нарисуй? Для "особо одаренных" 
|
Марина не просто так задала этот вопрос. Ведь на видео ручка температуры была на максимуме.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
ничем не удивил, если ты на таких оборотах долго едешь, естественно авто греется потому как помпа работает с высокой производительностью и антифриз в радиаторе печки долго не задерживается (это примерно если поставить дополнительную помпу как на газели семиместной), а ты покатайся по городу на почти холостых оборотах (на холостых оборотах антифриз очень медленно прокачивается через печку, и поэтому двигатель быстро остывает при включении печки, и вина это не термостата, а как раз помпы, которая так и не доведена до ума автовазом, я уже писал, что помпа на 8ми клапанных моторах и 16ти клапанных моторах одинаковая и разработана в 80х годах еще на первых ваз 2108, но почему то владельцы 8ми клапанных моторов меньше жалуются на недогрев двигателя), и с печкой на максимуме, а потом напишешь, и речь об утеплении двс идет не только потому как она греется, а еще и потому как он долго остается потом горячим при остановке двигателя???
|
Ага, практики поменяли позицию. Теперь картонка не нужна на трассе, а нужна в городе!
Теперь о помпе. Если двигатель не прогретый и мы сильно увеличим поток тосола через печку дополнительной помпой, то в салоне будет теплей. Но это тепло будет усиленно отбираться от двигателя. Его температура упадет, и в салоне опять будет холодно. На газели движок большого объема и в нем тепла выделяется много. Для передачи этого тепла в салон и ставят дополнительную помпу.
Найдите в интернете старую статью из За Рулем "Без картонки и чехла"
Про 16 и 8 клапанные моторы я писал несколько постов назад.