Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Новосибирск

Новосибирск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Новосибирске и области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2012, 06:53   #1
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Pah_757, схему сам рисовал? А при максимальной температуре как будет, нарисуй? Для "особо одаренных"
Марина не просто так задала этот вопрос. Ведь на видео ручка температуры была на максимуме.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
ничем не удивил, если ты на таких оборотах долго едешь, естественно авто греется потому как помпа работает с высокой производительностью и антифриз в радиаторе печки долго не задерживается (это примерно если поставить дополнительную помпу как на газели семиместной), а ты покатайся по городу на почти холостых оборотах (на холостых оборотах антифриз очень медленно прокачивается через печку, и поэтому двигатель быстро остывает при включении печки, и вина это не термостата, а как раз помпы, которая так и не доведена до ума автовазом, я уже писал, что помпа на 8ми клапанных моторах и 16ти клапанных моторах одинаковая и разработана в 80х годах еще на первых ваз 2108, но почему то владельцы 8ми клапанных моторов меньше жалуются на недогрев двигателя), и с печкой на максимуме, а потом напишешь, и речь об утеплении двс идет не только потому как она греется, а еще и потому как он долго остается потом горячим при остановке двигателя???
Ага, практики поменяли позицию. Теперь картонка не нужна на трассе, а нужна в городе!
Теперь о помпе. Если двигатель не прогретый и мы сильно увеличим поток тосола через печку дополнительной помпой, то в салоне будет теплей. Но это тепло будет усиленно отбираться от двигателя. Его температура упадет, и в салоне опять будет холодно. На газели движок большого объема и в нем тепла выделяется много. Для передачи этого тепла в салон и ставят дополнительную помпу.
Найдите в интернете старую статью из За Рулем "Без картонки и чехла"
Про 16 и 8 клапанные моторы я писал несколько постов назад.
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2012, 07:57   #2
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
Марина не просто так задала этот вопрос. Ведь на видео ручка температуры была на максимуме.

Добавлено через 15 минут


Ага, практики поменяли позицию. Теперь картонка не нужна на трассе, а нужна в городе!
Теперь о помпе. Если двигатель не прогретый и мы сильно увеличим поток тосола через печку дополнительной помпой, то в салоне будет теплей. Но это тепло будет усиленно отбираться от двигателя. Его температура упадет, и в салоне опять будет холодно. На газели движок большого объема и в нем тепла выделяется много. Для передачи этого тепла в салон и ставят дополнительную помпу.
Найдите в интернете старую статью из За Рулем "Без картонки и чехла"
Про 16 и 8 клапанные моторы я писал несколько постов назад.
я не меняю позицию, просто Паша живет в области и мотается естественно по трассе, я лично зимой на трассе бываю раз-два в год, а то и в три года!!!!!
кстати вот цитата из этой статьи: http://www.zr.ru/a/9456
Картонки и прочие экраны перед радиатором на некоторых режимах помогают согреть двигатель, порой даже слишком. Они, ограничивая теплообмен в радиаторе, позволяют основному клапану термостата полностью открыться и подать жидкость с температурой выше 95°. По пути она смешивается с холодной из отопителя и двигатель получает жидкость более-менее нормальной температуры. Но это - при небольших его нагрузках.
у меня нагрузки на двигатель нет абсолютно, потому как средняя скорость по БК всего 12 км/час, при этом с частыми остановками, и цель у меня одна, как сделать так что бы система была всегда 85-90 градусов при включенной печке, и при заглушенном моторе температура не падала долгое время, почему? я уже выше писал!!! еще от себя добавлю, у нас с вами совершенно разные понятия эксплуатации авто, у меня оно служебное и используется ежедневно с 6-30 утра и до 20-21 вечера при среднем пробеге 70-150 км в день, в любое время года и при абсолютно разных температурах!!! И к тому же если вы в мороз выйдете и не заведете свой авто, вы плюните и пойдете на общественный транспорт, а я не могу этого сделать, так как авто должен быть всегда и при любых температурах в движении!!!! Если вы мне хотя бы теоретически подскажите выход из данной ситуации, как без утеплителей, в виде картонок, одеял, брезентов и т.д утеплить мотор, что бы он долго не остывал, и быстрее прогревался, с меня коньяк ( про переделки термостата можете не писать, все это я проходил, и у меня нет желания 2 раза в год менять термостаты на летний и зимний вариант)!!!!!
теперь по поводу доппомпы от газели- вопрос а вы ставили ее? откуда такие познания, или опять только теоретически? на приору сам не ставил, а на предыдущий ваз 21124 стояло, и скажу я вам что печка с ним намного горячее дует, и смысл этой доппомпы как раз в то что бы жидкость очень быстро проходила через радиатор печки, не успевая остыть от вентилятора отопителя и тем самым опять возвращалась в блок двигателя горячей!!!
и про газель вы не правильно написали теоретически, потому как доппомпа идет в комплектации только на микроавтобусах и семиместных соболях и газелях, ввиду того что основная помпа на двигателе не в состоянии доставить до второй печки горячий тосол и оттуда идет просто холодный воздух!!! так выглядит на практике на предыдущей 11й было проще продавался намордник из кожзама, вот у меня он стоял, а снизу на бампере у меня была тюнинговая накладка которая закрывала низ радиатора

Последний раз редактировалось centrumnsk; 02.12.2012 в 08:27.
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.