Цитата:
Сообщение от accelerator
Марина не просто так задала этот вопрос. Ведь на видео ручка температуры была на максимуме.
Добавлено через 15 минут
Ага, практики поменяли позицию. Теперь картонка не нужна на трассе, а нужна в городе!
Теперь о помпе. Если двигатель не прогретый и мы сильно увеличим поток тосола через печку дополнительной помпой, то в салоне будет теплей. Но это тепло будет усиленно отбираться от двигателя. Его температура упадет, и в салоне опять будет холодно. На газели движок большого объема и в нем тепла выделяется много. Для передачи этого тепла в салон и ставят дополнительную помпу.
Найдите в интернете старую статью из За Рулем "Без картонки и чехла"
Про 16 и 8 клапанные моторы я писал несколько постов назад.
|
я не меняю позицию, просто Паша живет в области и мотается естественно по трассе, я лично зимой на трассе бываю раз-два в год, а то и в три года!!!!!
кстати вот цитата из этой статьи:
http://www.zr.ru/a/9456
Картонки и прочие экраны перед радиатором на некоторых режимах помогают согреть двигатель, порой даже слишком. Они, ограничивая теплообмен в радиаторе, позволяют основному клапану термостата полностью открыться и подать жидкость с температурой выше 95°. По пути она смешивается с холодной из отопителя и двигатель получает жидкость более-менее нормальной температуры.
Но это - при небольших его нагрузках.
у меня нагрузки на двигатель нет абсолютно, потому как средняя скорость по БК всего 12 км/час, при этом с частыми остановками, и цель у меня одна, как сделать так что бы система была всегда 85-90 градусов при включенной печке, и при заглушенном моторе температура не падала долгое время, почему? я уже выше писал!!! еще от себя добавлю, у нас с вами совершенно разные понятия эксплуатации авто, у меня оно служебное и используется ежедневно с 6-30 утра и до 20-21 вечера при среднем пробеге 70-150 км в день, в любое время года и при абсолютно разных температурах!!! И к тому же если вы в мороз выйдете и не заведете свой авто, вы плюните и пойдете на общественный транспорт, а я не могу этого сделать, так как авто должен быть всегда и при любых температурах в движении!!!! Если вы мне хотя бы теоретически подскажите выход из данной ситуации, как без утеплителей, в виде картонок, одеял, брезентов и т.д утеплить мотор, что бы он долго не остывал, и быстрее прогревался, с меня коньяк ( про переделки термостата можете не писать, все это я проходил, и у меня нет желания 2 раза в год менять термостаты на летний и зимний вариант)!!!!!
теперь по поводу доппомпы от газели- вопрос а вы ставили ее? откуда такие познания, или опять только теоретически? на приору сам не ставил, а на предыдущий ваз 21124 стояло, и скажу я вам что печка с ним намного горячее дует, и смысл этой доппомпы как раз в то что бы жидкость очень быстро проходила через радиатор печки, не успевая остыть от вентилятора отопителя и тем самым опять возвращалась в блок двигателя горячей!!!
и про газель вы не правильно написали теоретически, потому как доппомпа идет в комплектации только на микроавтобусах и семиместных соболях и газелях, ввиду того что основная помпа на двигателе не в состоянии доставить до второй печки горячий тосол и оттуда идет просто холодный воздух!!! так выглядит на практике

на предыдущей 11й было проще продавался намордник из кожзама, вот у меня он стоял, а снизу на бампере у меня была тюнинговая накладка которая закрывала низ радиатора