Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
Для зимы куда важнее исправный аккум, правильные масла и бензин. ВСЁ.
|
Нет не ВСЁ.
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
Короче - фигня это всё
|
Для вас может быть. Но вот на конкретном морозе при -35 картонкой не спасешься. По верху между капотом и двигателем такой ветер гуляет что без укрытия калектор вообще не нагревается + еще может случиться обмерзание сапуна.
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
то я не знаю где мне так остановиться, чтобы меня 5 часов не было...
|
В Ашане.
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
Я "утепляю" зимой простой картонкой перед радиатором. Хватает, чтобы на скорости двиг не охлаждался. Надысть в "главной дороге" тестировали термоодеяло, дык с одеялом двиг остывает лишь на час с небольшим дольше (около 5 часов). Т.е. за ночь остынет один фиг. И за световой день, пока на работе.
|
За день можно разок и завести. За ночь тоже не остынет если перед сном прогреть до рабочей температуры. Смотри еще раз
http://www.youtube.com/watch?v=jEvOTlffNME
А вообще если авто используеться по необходимым нуждам с работы на работу в магазин то в мороз можно и потерпеть.
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Yar
Эх скорей бы пришли морозы -30 -40 тогда я посмотрю как она после 8 часов стояния на морозе заводиться будет да еще со штатным аккумулятором, но хотя у тебя с завода 62Ам/ч стоит может и заведет.
|
Цитата:
Сообщение от Yar
Тосол остынет за 5 часов, масло все 7 часов будет остывать и аккумулятор тоже не так остынет. Не ну смотря еще какой мороз и сила ветра, это тоже не мало важные факторы.
|
Вот именно...
Он остынет но не промерзнет!!!
Добавлено через 1 минуту
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50863 самый первы пост